ООО Вергиз
Оборудование
Россия, Москва
Март 2022
Привести целевые заявки на услуги поверки счетчиков
Предстояла большая работа над SEO-оптимизацией. Параллельно
требовалось создать возможность автоматического оформления и
обработки заявок. После планировали запустить контекстную рекламу.
Сверху можно увидеть диаграмму по переходам на сайт в
Яндекс.Метрике на момент начала нашей работы.
Для начала главной целью мы поставили вывод сайта в топ-5 по
основным запросам, с которых могли приходить заявки. Мы понимали,
что начинать работу над SEO нужно сразу же, так как первые результаты
появились бы только через полмесяца.
Помимо этого, важно было поработать над следующими задачами
- реорганизация структуры сайта
- сбор семантического ядра для распределения его по страницам и
работы с LSI запросами
- UI/UX аудит сайта для последующих изменений
- внедрение AmoCRM и технический аудит сайта на Bitrix
- сбор информационных запросов для создания статей в блог.
Все это требовалось для улучшения конверсии: без этого работа с SEO
вряд ли бы дала нужный результат. Что касается поисковых систем,
основной упор сделали на Яндекс, в нем же хотели запустить
контекстную рекламу. Как оказалось не зря!
- Изменения в дизайне
После проведения аудита постепенно вносили изменения в дизайн
сайта. Мы допускали, что дизайн может «не зайти» потенциальным
клиентам, поэтому меняли отдельные блоки. После внедрения новых
блоков тестировали сайт, оставляя лучшие варианты.
Помимо основного дизайна сайта, разработали баннер и мультяшного
героя «Вергизика». Результат работы можно увидеть на скриншоте.
Стоит отметить, что в том числе благодаря этому глубина просмотра с
декабря 2021 по апрель 2022 повысилась с 1,33 до 2,89.- Добавление интеграции с AmoCRM и технические доработки
- Попутно настраивали интеграцию с AmoCRM. Благодаря ей можно было
легко регистрировать все заявки, полученные с сайта. Клиенты
приходили с формы онлайн-записи, виджета сообщений на сайте и
звонили напрямую.
Все данные собирались и обрабатывались менеджерами на стороне
клиента. Для этого в штате компании было предусмотрено 10 человек,
отвечающих за обработку заявки. Работы значительно прибавилось, а
мы собирали готовую статистику по закрытым заказам и отказам.
- Код сайта также не был оптимизирован. Хотя это не касалось
продвижения напрямую, его доработка помогла упростить добавление
страниц и интеграцию в целом. Сайт был на Bitrix с уникальным
дизайном, поэтому оптимизация кода в том числе помогла улучшить
скорость загрузки сайта. А как всем известно на итоговый результат
влияет каждый шаг, который проходит клиент для покупки.
- Сбор семантического ядра и проработка посадочных страниц
Работа с SEO как всегда началась со сбора семантического ядра. Когда
основа семантического ядра была собрана и кластеризована, мы начали
оптимизировать контентÀ
-- сгруппировали ключи и распределили их по категориям. Группы
использовали для страниц услуг и блога. К ним добавили «поисковые
подсказки»
-- оптимизировали мета-данные. Отдельно проанализировали все
мета-теги и запросы по округам. Для того, чтобы органично вписать
их в структуру сайта, было решено создать страницы по районам в
Москве
-- организовали перелинковку с основными страницами услуг,
информацией о компании и возможностью оставить заявку
-- выделили темы для блога на основе анализа запросов
- Также немного изменили структуру сайта под семантическое ядро.
Проработали услуги, добавив описание каждой из них, а также
систематизацию по производителям. До этого на сайте было несколько
групп основных услуг. Под них собрали дополнительные запросы
- Отдельно проанализировали низкочастотный трафик и
информационные запросы. По большинству из них сайт сайт теперь
входит в топ-5 и топ-7, а первые результаты по ним были уже через
полторы недели.
- Добавление блога на сайт и анализ трафика
Отдельным пунктом выделили добавление блога, для этого
сотрудничали с копирайтерами. Важно было добавить технически
правильную информацию, поэтому все материалы сверялись с
заказчиком. Статьи писали на основе LSI-запросов.
Итоги: что позволило получить 5356 заявок в месяц
Всего на оптимизацию сайта, услуги дизайнеров и копирайтеров
потратили 350.000. При этом статистика получилась следующейÀ
- количество заявок увелиилось с 31 до 5356 в месяц
- стоимость KPI составила 151
- общая конверсия была 13,6;
Средний чек на услуги составил около 6000 за счет установки счетчиков.
Многие заказывали установку сразу нескольких счетчиков или
рекомендовали услуги своим знакомым. Мы узнали об этом позже из
отзывов от клиентов компании. Если говорить о динамике, то
количество заявок увеличилось в 172 раза за месяц. Нужно помнить и о
том, что перед работой сайт не выводился в топ по запросам. Можно
сказать, что этот результат мы получили с нуля.
Стоимость всех лидов составила около 32,2 миллиона. Увеличилось и
количество пользователей на сайте. В основном это были
потенциальные клиенты, так как мы получили большое количество
заявок относительно посещений.
"Нашему сотрудничеству со Студией ХОД едва... (см. скрин)
Digital-студия ХОД с удовольствием обсудит вашу задачу