Аквабалт
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Июнь 2020
«Аквабалт» - лучшая компания 2019г по доставке воды в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по версии МаркаКачества и Expertology. Компания работает на рынке доставки воды 14 лет.
◉ Сайт компании “Аквабалт” выглядел устаревшим и сильно отставал от конкурентов как визуально, так и функционально: При аудите сайта выявилась фатальная ошибка: товар не добавлялся в корзину.
◉ Для мобильных устройств сайт был плохо адаптирован.
◉ Телефон и email в шапке сайта были сделаны изображением
◉ Не оптимизированы Title, дубли Description, не оптимизированные тексты
◉ Не проработаны страницы со списком товаров, карточки товаров
◉ Ошибки по технической части: 404 страница имела ответ сервера 200, не оптимизированы изображения, не настроен кеш браузера, не оптимизированы css и html и другие проблемы.
“Аквабалт” обратились ко мне в феврале 2017, чтобы создать SEO-ready сайт и вывести его в ТОП-3 в Яндексе и Google.
✔️ Создание нового сайта, подготовленного для дальнейшего SEO продвижение
✔️ Внутренняя оптимизация
✔️ Внешняя оптимизация
✔️ Техническая оптимизация
✔️ Чем шире у вас будет структура сайта, тем лучше вы будете ранжироваться. Собрано и кластеризовано семантическое ядро.Создавайте теговые страницы на сайте (Кулеры для воды с нижней загрузкой, с верхней, с компрессорным охлаждением, с электронным и т.д). Также проработаны страницы (доставка воды + район города; доставка воды + район области)
✔️ Чем лучше у вас будут проработана карточка компании в Яндекс Картах и Google Maps, тем выше вы будете ранжироваться в локальном поиске (когда клиент ищет вас в конкретном районе на карте).
✔️ Один из способов получения бесплатных ссылок на сайт - использовать сервис Яндекс Кью и канал в Яндекс.Дзен. В Кью вы создаете карточку организации и отвечаете на вопросы пользователей по своей теме, рядом с вашим ответом будет стоять ссылка на сайт. В Дзене вы создаете канал организации и публикуете статьи по вашей тематике, в статье ставите ссылку на сайт.
✔️ Чтобы сайт выделялся среди конкурентов на поисковой выдаче - проработал микроразметку для Google (добавил рейтинг + ценовой диапазон для списка товаров). Также внедрил микроразметку FAQPage для страниц категорий, для окна поиска на сайте, приложения.
✔️ Скорость работы сайта влияет на позиции и на продажи с сайта. Для пользователей из Яндекса внедрил Турбо-страницы. Эта технология позволяет создавать лёгкие версии страниц, которые открываются быстро даже при медленном подключении к интернету. Турбо страница весит в среднем в 10 раз меньше. Также перевел сайт на мощный сервер от reg ru (не забудьте настроить резервное копирование в облако!), я настроил в Google Drive.
✔️ Продвижение сайта неразрывно связано с постоянным улучшением удобства сайта для пользователя. 73% посетителей - с мобильных устройств, поэтому тщательно проработал удобство мобильной версии сайта.
✔️ Отзывы влияют на решение о покупке. Для этого на сайте обязательно должен быть раздел “Отзывы” (так вы заберете трафик “бренд + отзывы”), а также возможность оставить отзыв в карточке товара и на странице списка товаров. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы, например скидкой, на Яндекс Картах и Google Maps.
✔️ Сайт должен каждый месяц проверяться на технические ошибки. Особенно после работ программистов! Для этого я использую платный софт Netpeak Spider. Если этого не делать, в поиске могут появится дубли страниц, и т.п что приведет к понижению позиций сайта.
✔️ Составил контент-план для развития раздела “Блог” на сайте. В статьях можно делать рейтинги товаров, подборки.С информационного трафика тоже можно получать заявки.
Обновленный сайт
Посетители из поисковых систем. График исключает брендовые запросы.
График роста заказов. Из Электронной коммерции в Яндекс Метрике
Позиции - Яндекс, ГЕО: Санкт-Петербург, мобильная выдача
Дмитрий Дамарнацкий
Россия Санкт-Петербург
Всегда создавайте сайт, с учетом дальнейшего SEO продвижения. Найдите SEO-специалиста, чтобы он сделал аудит сайтов конкурентов в вашей нише, выделил их преимущества и “фишки” на их сайтах, выделил коммерческие факторы, необходимые для вашей тематики, и составил техническое задание для дизайнера и программиста. Это поможет быстрее достичь результатов в продвижении, и сэкономить бюджет на доработках.
Сменилось руководство “Аквабалт”, новые руководители пришли со своими специалистами, сайт подвергся редизайну. Я закончил работу с проектом 06.2020.
Нунева С.А
Директор
Много лет очень плодотворно сотрудничаем с Дмитрием, это сотрудник, которому можно доверять. свое дело знает на 5 из 5, и максимально быстро отвечает на все наши вопросы и помогает в наших просьбах. не стыдно советовать!