Генераторы и электростанции
80 000
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Декабрь 2025
Клиент: интернет-магазин генераторов и электростанций в России.
Задача: увеличить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и повысить количество заявок и продаж в конкурентной нише.
В рамках проекта было решено:
- провести комплексную техническую SEO-оптимизацию сайта;
- проработать и значительно расширить семантическое ядро;
- реализовать стратегию наращивания качественной ссылочной массы;
- внедрить работы по улучшению поведенческих факторов (накрутка ПФ);
- настроить аналитику для отслеживания конверсий и ключевых показателей.
Рост переходов из поисковых систем в Яндекс Метрика:

Количество ключей в топе по сервису Semrush:

Рост ссылочной массы и ее индексация:

Также технические рекомендации помогли клиенту:
Увеличить авторитетность: количество отказов на сайте сократилось, большинство пользователей закрывают свои потребности.
Увеличить показатель конверсии: повышение видимости привлекло новых клиентов, что сказалось на увеличении конверсий в продажах на 20%.
По технической части закрыли все базовые вопросы (обратитесь к нам, это большой спектр работ). Дальше активно начали прорабатывать ссылочный профиль по нашей стратегии наращивания качественной ссылочной массы. Это необходимо для лучшего ранжирования в Google, да и в Яндексе тоже влияние есть. Подробнее вы можете прочитать в услуге по внешней SEO-оптимизации.
Постепенно используем более сложные и нестандартные методы, например, больше дропов для PBN, а также сетки из блогов и сайтов-новорегов, чтобы пытаться забирать низкоконкурентный трафик и переливать его на клиентский сайт. Само собой все сетки будут поддерживаться (либо контентом, либо дополнительными уровнями ссылок).
С клиентом работаем давно и он полностью нам лояльный. Вместе прошли через всё — росты и падения. Проводили много технических и ссылочных работ. Проект на комплексе, хоть и последнее время мы больше делаем ссылочное.
Не так давно у нас появилась новая услуга по накрутке поведенческих факторов. После тестов мы начали выкатывать услугу в паблик и предложили ее действующим клиентам. Накрутка безопасна и отлично работает почти в любых нишах.
У клиента есть особенность в нише — несмотря на наличие очевидных частотных запросов как «дизельный генератор», лиды приходят с разнообразных (низкочастотных и среднечастотных) запросов. Как раз из-за этого, первое ядро из маржинальных запросов, хоть и держалось в ТОП-3 выдачи, роста по лидам оно не принесло.
Поэтому после теста в ~80 запросов, было принято решение расширить семантику до 1000 запросов.
Текущие результаты по позициям в сервисе мониторинга позиций от Arsenkin по Live выдаче, где достоверные данные от живых людей, без ботов:

На изображении рост видимости семантического ядра на позициях с 1 по 5 до 90% за неделю и удерживание на этом уровне в течение длительного времени.
Также, за счет использования IPv6 реальный трафик сайта всегда можно отследить в Метрике. Туда боты не попадают:

На изображении видим рост трафика в Яндекс на 136% за 1 месяц.
Общая картинка с трафиком за 3 месяца:
Выводы о накрутке ПФ
Расширение семантического ядра с 80 до 1000 запросов полностью оправдало себя и стратегия обеспечила устойчивый приток качественного трафика и конверсий — позиции закрепились в поиске и приносят лиды. Что самое главное!
Готовы обсудить, как адаптировать этот подход под ваш бизнес? Свяжитесь с нами для аудита семантики и последующей работы с поведенческими факторами в Яндекс — первые результаты обычно видны уже через 1–2 недели.