Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Relianta.Agency
Кейс SEO-продвижения интернет-магазина генераторов
Relianta.Agency
#SEO под ключ

Кейс SEO-продвижения интернет-магазина генераторов

11 
Relianta.Agency Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Генераторы и электростанции

Бюджет

80 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2025

Задача

Клиент: интернет-магазин генераторов и электростанций в России.

Задача: увеличить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и повысить количество заявок и продаж в конкурентной нише.

Решение

В рамках проекта было решено:

- провести комплексную техническую SEO-оптимизацию сайта;

- проработать и значительно расширить семантическое ядро;

- реализовать стратегию наращивания качественной ссылочной массы;

- внедрить работы по улучшению поведенческих факторов (накрутка ПФ);

- настроить аналитику для отслеживания конверсий и ключевых показателей.

1Результаты

Рост переходов из поисковых систем в Яндекс Метрика:

Количество ключей в топе по сервису Semrush:

Рост ссылочной массы и ее индексация:

Также технические рекомендации помогли клиенту:

Увеличить авторитетность: количество отказов на сайте сократилось, большинство пользователей закрывают свои потребности.

Увеличить показатель конверсии: повышение видимости привлекло новых клиентов, что сказалось на увеличении конверсий в продажах на 20%.

2Какие SEO-работы проводились?

По технической части закрыли все базовые вопросы (обратитесь к нам, это большой спектр работ). Дальше активно начали прорабатывать ссылочный профиль по нашей стратегии наращивания качественной ссылочной массы. Это необходимо для лучшего ранжирования в Google, да и в Яндексе тоже влияние есть. Подробнее вы можете прочитать в услуге по внешней SEO-оптимизации.

3Что будем делать дальше

Постепенно используем более сложные и нестандартные методы, например, больше дропов для PBN, а также сетки из блогов и сайтов-новорегов, чтобы пытаться забирать низкоконкурентный трафик и переливать его на клиентский сайт. Само собой все сетки будут поддерживаться (либо контентом, либо дополнительными уровнями ссылок).

4Новая услуга старому клиенту

С клиентом работаем давно и он полностью нам лояльный. Вместе прошли через всё — росты и падения. Проводили много технических и ссылочных работ. Проект на комплексе, хоть и последнее время мы больше делаем ссылочное.

Не так давно у нас появилась новая услуга по накрутке поведенческих факторов. После тестов мы начали выкатывать услугу в паблик и предложили ее действующим клиентам. Накрутка безопасна и отлично работает почти в любых нишах.

5Как мы начинали работы с накруткой ПФ

У клиента есть особенность в нише — несмотря на наличие очевидных частотных запросов как «дизельный генератор», лиды приходят с разнообразных (низкочастотных и среднечастотных) запросов. Как раз из-за этого, первое ядро из маржинальных запросов, хоть и держалось в ТОП-3 выдачи, роста по лидам оно не принесло.

Поэтому после теста в ~80 запросов, было принято решение расширить семантику до 1000 запросов.

6Результаты накрутки поведенческих факторов

Текущие результаты по позициям в сервисе мониторинга позиций от Arsenkin по Live выдаче, где достоверные данные от живых людей, без ботов:

На изображении рост видимости семантического ядра на позициях с 1 по 5 до 90% за неделю и удерживание на этом уровне в течение длительного времени.

Также, за счет использования IPv6 реальный трафик сайта всегда можно отследить в Метрике. Туда боты не попадают:

На изображении видим рост трафика в Яндекс на 136% за 1 месяц.

Общая картинка с трафиком за 3 месяца:

Результат

Выводы о накрутке ПФ

Расширение семантического ядра с 80 до 1000 запросов полностью оправдало себя и стратегия обеспечила устойчивый приток качественного трафика и конверсий — позиции закрепились в поиске и приносят лиды. Что самое главное!

Готовы обсудить, как адаптировать этот подход под ваш бизнес? Свяжитесь с нами для аудита семантики и последующей работы с поведенческими факторами в Яндекс — первые результаты обычно видны уже через 1–2 недели.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Relianta.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку