Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Дмитрий Кулаков
Кейс SEO продвижения ОАО “Завод упаковочных материалов”
Дмитрий Кулаков
#SEO под ключ

Кейс SEO продвижения ОАО “Завод упаковочных материалов”

52 
Дмитрий Кулаков Россия, Москва
Поделиться:
Кейс SEO продвижения ОАО “Завод упаковочных материалов”
Компания

ОАО “Завод упаковочных материалов”

Бюджет

80 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

ОАО “Завод упаковочных материалов” – производственное предприятие, специализирующееся на выпуске картона, гофрокартона и гофрированной упаковки. Работы по оптимизации сайта zavodkartona.ru начались в июне 2020 года. На момент начала сотрудничества сайт демонстрировал низкие показатели органического трафика и слабую видимость в поисковых системах Яндекс и Google.

Постановка задачи

Ключевыми целями проекта являлись:

Увеличение органического трафика на сайт.

Повышение количества заявок, поступающих с сайта.

Формирование семантического ядра для продвижения сайта.

Вывод целевых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google.

Решение

Анализ начальной ситуации

Первым этапом работы стал комплексный аудит сайта, включающий технический анализ, контентный анализ и оценку юзабилити. Аудит выявил следующие основные проблемы:

Низкая скорость загрузки страниц (PageSpeed Insights, Google).

Отсутствие структурированного семантического ядра.

Недостаточная плотность ключевых слов в контенте страниц.

Ошибки в отображении и функциональности мобильной версии сайта (Google Mobile-Friendly Test).

Дополнительно был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче, в ходе которого были изучены их стратегии продвижения, используемые ключевые запросы и контент.

В приоритетном порядке были устранены критические ошибки, такие как дубликаты страниц и битые ссылки. Особое внимание было уделено работе с внутренним ссылочным весом. В связи с особенностями генерации хлебных крошек, страница https://zavodkartona.ru/nasha-produkciya/ аккумулировала значительную часть запросов. Ввиду бюджетных ограничений, переработка функционала хлебных крошек была невозможна. В качестве альтернативного решения были сделаны активными анкоры ссылок, ведущие на продвигаемые страницы (ранее кликабельными были только изображения). Кроме того, ссылки на продвигаемые страницы были добавлены в футер сайта.

Стратегия решения

Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия, включающая следующие работы:

Внутренняя перелинковка: Создание логичной структуры внутренних ссылок для улучшения навигации и распределения ссылочного веса.

Генерация тегированных страниц: Автоматическое создание страниц, сгруппированных по тегам, для расширения охвата целевых запросов.

Наполнение страниц контентом: Создание уникальных, релевантных и оптимизированных текстов с использованием ключевых слов.

Исправление ошибок в верстке: Оптимизация HTML-кода сайта (устранение ошибок в тегах ,

, , удаление устаревших скриптов) для улучшения восприятия сайта поисковыми роботами и повышения скорости загрузки .

Закупка статейных ссылок: Размещение статей с ссылками на сайт на авторитетных тематических ресурсах для наращивания ссылочной массы.

Результат

Результаты:

Запросов в TOP 3: 15

Запросов в TOP 10: 90

Запросов в TOP 30: 369

Дмитрий Кулаков
Дмитрий Кулаков

Россия Москва

В результате проведенных работ наблюдался значительный рост позиций сайта в поисковой выдаче. Однако, в связи с высоким процентом отказов по запросам, требующим функциональности интернет-магазина (которая на сайте отсутствовала), произошел некоторый спад. В настоящее время обсуждаются доработки сайта, направленные на минимизацию процента отказов. Несмотря на это, результаты работы были существенными, и основные задачи проекта выполнены.

https://zavodkartona.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку