Highscreen
Оборудование
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2019
Клиент: под брендом Highscreen выпускались смартфоны, видеорегистраторы и аксессуары к ним.
Задача: повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории к продукции российского производителя и поднять продажи.
Что мы предложили?
Наша команда проанализировала сайт клиента и сравнила его с другими схожими ресурсами. Мы оценили конкурентов, изучили нишу в целом и на основе полученных данных составили стратегию комплексного продвижения. Мы рекомендовали задействовать следующие инструменты:
1. контекстная реклама;
2. таргет в Instagram;
3. медийная реклама;
4. поисковое продвижение.
Подобный комплексный подход должен был помочь в достижении всех заявленных целей. Стратегия была утверждена. Рекламный бюджет распределился следующим образом:
- 34% — контекстная реклама;
- 26% — таргетированная реклама в Instagram;
- 26% — медийная реклама;
- 14% — поисковое продвижение.
Контекстная реклама
Мы оценили юзабилити сайта, учли особенности конкурентов, посмотрели, как ведут себя пользователи на сайте посредством систем аналитики и обозначили приоритетные товары. Далее мы составили пул ключевых запросов и объявления с их учётом. Также были обозначены минус-слова, по которым объявления не должны были показываться. Контент подбирался совместно с клиентом. Хорошо заходили новостные материалы, акции, сообщения о новинках.
Таргетированная реклама в Instagram
Для социальной сети были созданы эффектные, привлекательные креативы. Мы использовали видео- и фотоизображения, сопровождали посты текстовой информацией. Настройка показов предполагала выбор аудитории по возрасту, интересам и другим параметрам.
В постах мы рассказывали о бренде, о технических характеристиках телефонов, не стеснялись указывать цены.
Медийная реклама
Медийная реклама создавалась как имиджевая. Мы не пытались попасть в разогретую публику, задача была расширить аудиторию, заявить о бренде всем, кто интересуется мобильными телефонами и периферией. Основными местами размещения были социальные сети, Яндекс.Директ и Google Ads. Повышение узнаваемости бренда дало нам увеличение конверсии и, следовательно, рост продаж у клиента.
Не все материалы имели ожидаемый успех. Мы постоянно мониторили ход кампании, убирали те медиа, которые не давали нужного отклика, меняли места размещения. Это позволило повышать эффективность интернет-продвижения в процессе работы.
Поисковое продвижение
Бюджет поискового продвижения был наименьшим. Это связано с тем, что сайт клиента в целом был неплох. Мы сразу отметили следующие плюсы:
1. мало ошибок в коде;
2. текстовое наполнение;
3. высокий процент естественных ссылок;
4. установлены счётчики и системы статистики.
Мы слегка расширили структуру сайта, разместили описания к товарам, где его не было, либо оно было неуникальным, прописали теги. Больше внимания уделялось внешней оптимизации, чем внутренней. Ссылочную массу мы наращивали путём размещения информационных и рекламных материалов на трафиковых площадках.
Итоги:
- конверсия в заказ 2,3%;
- стоимость клика 17,5 рубля;
- количество показов 94 564.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу