Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
БИНА
Кейс SMM продвижения продавца косметики в Германии
БИНА
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс SMM продвижения продавца косметики в Германии

226 
БИНА Россия, Альметьевск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Елена - продажа косметики

Бюджет

8 900

Сфера

Мода и красота

Регион

Германия, Frankfurt am Main

Сдано

Апрель 2021

Задача

1. получать заявки из соц сети без таргета.

2. Увеличить вовлеченность подписчиков.

Решение

Мы проанализировали аккаунт клиента, его конкурентов и особенности продвижения косметики в Германии. Составили контент-план и план продвижения. Далее по расписанию создавали контент, публиковали его и администрировали канал.

Особенностью проекта было - написание текстов на 3-х языках: русском, немецком и английском.

В итоге клиент начал получать заявки из соцсети.

1Анализ и планирование

Мы проанализировали 10-ки аккаунтов из этой ниши. Выявили характерные особенности: оформление шапки профиля, визуал, темы постов и stories, частота публикаций, проведение конкурсов и розыгрышей. Оформили в единый документ с рекомендациями.

2Правки аккаунта

Скорректировали описание аккаунта в соответствии с ключевыми фразами, ГЕО, призывом к действию.

3Дизайн

Сделали единый стиль оформления: аватар, обложки актуальных stories и шаблоны постов.

4Контент-план

Составили контент-план на месяц с учётом продающих тем постов и stories.

5Публикация

 Стали по расписанию и контент-плану выкладывать посты и stories.

Поскольку ЦА проекта как русскоговорящие, проживающие в Германии, так и немцы и англоязычные граждане - пост писался на 3х языках: русском, английском и немецком. Задача была кратко и ёмко раскрыть тему, чтобы уложиться в 2200 знаков с учётом переводов.

Результат

Стали получать минимум 3 новые заявки каждый день в direct.

Комментарий агентства

Альбина Валиева
Альбина Валиева

Генеральный директор (CEO)

Особенности этой ниши:
При продвижении косметики и товаров для красоты надо соблюсти баланс между бесконечной рекламой продукции и вовлекающим контентом. Люди устают от сплошной ленты с "тюбиками". А при отсутствии продающих постов с призывом к покупке нет регулярных продаж.

https://www.instagram.com/beauty_healthy_line

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку