Елена - продажа косметики
8 900
Мода и красота
Германия, Frankfurt am Main
Апрель 2021
1. получать заявки из соц сети без таргета.
2. Увеличить вовлеченность подписчиков.
Мы проанализировали 10-ки аккаунтов из этой ниши. Выявили характерные особенности: оформление шапки профиля, визуал, темы постов и stories, частота публикаций, проведение конкурсов и розыгрышей. Оформили в единый документ с рекомендациями.
1. Скорректировали описание аккаунта в соответствии с ключевыми фразами, ГЕО, призывом к действию.
2. Сделали единый стиль оформления: аватар, обложки актуальных stories и шаблоны постов.
3. Составили контент-план на месяц с учётом продающих тем постов и stories.
4. Стали по расписанию и контент-плану выкладывать посты и stories.
5. Поскольку ЦА проекта как русскоговорящие, проживающие в Германии, так и немцы и англоязычные граждане - пост писался на 3х языках: русском, английском и немецком. Задача была кратко и ёмко раскрыть тему, чтобы уложиться в 2200 знаков с учётом переводов.
Стали получать минимум 3 новые заявки каждый день в direct.
Альбина Валиева
Генеральный директор (CEO)
Особенности этой ниши: При продвижении косметики и товаров для красоты надо соблюсти баланс между бесконечной рекламой продукции и вовлекающим контентом. Люди устают от сплошной ленты с "тюбиками". А при отсутствии продающих постов с призывом к покупке нет регулярных продаж.
БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу