Елена - продажа косметики
8 900
Мода и красота
Германия, Frankfurt am Main
Апрель 2021
1. получать заявки из соц сети без таргета.
2. Увеличить вовлеченность подписчиков.
Мы проанализировали аккаунт клиента, его конкурентов и особенности продвижения косметики в Германии. Составили контент-план и план продвижения. Далее по расписанию создавали контент, публиковали его и администрировали канал.
Особенностью проекта было - написание текстов на 3-х языках: русском, немецком и английском.
В итоге клиент начал получать заявки из соцсети.

Мы проанализировали 10-ки аккаунтов из этой ниши. Выявили характерные особенности: оформление шапки профиля, визуал, темы постов и stories, частота публикаций, проведение конкурсов и розыгрышей. Оформили в единый документ с рекомендациями.
Скорректировали описание аккаунта в соответствии с ключевыми фразами, ГЕО, призывом к действию.
Сделали единый стиль оформления: аватар, обложки актуальных stories и шаблоны постов.
Составили контент-план на месяц с учётом продающих тем постов и stories.
Стали по расписанию и контент-плану выкладывать посты и stories.
Поскольку ЦА проекта как русскоговорящие, проживающие в Германии, так и немцы и англоязычные граждане - пост писался на 3х языках: русском, английском и немецком. Задача была кратко и ёмко раскрыть тему, чтобы уложиться в 2200 знаков с учётом переводов.
Стали получать минимум 3 новые заявки каждый день в direct.
![]()
Альбина Валиева
Генеральный директор (CEO)
Особенности этой ниши:
При продвижении косметики и товаров для красоты надо соблюсти баланс между бесконечной рекламой продукции и вовлекающим контентом. Люди устают от сплошной ленты с "тюбиками". А при отсутствии продающих постов с призывом к покупке нет регулярных продаж.