Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Prof Digital Agency
СОЗДАНИЕ САЙТА. САЙТ ДЛЯ САМОГО ДОРОГОГО КОСМЕТОЛОГА РОССИИ
Prof Digital Agency
#Проектирование сайта#Дизайн сайта

СОЗДАНИЕ САЙТА. САЙТ ДЛЯ САМОГО ДОРОГОГО КОСМЕТОЛОГА РОССИИ

200 
Prof Digital Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 1
СОЗДАНИЕ САЙТА. САЙТ ДЛЯ САМОГО ДОРОГОГО КОСМЕТОЛОГА РОССИИ
Клиент

Известный косметолог России Айгуль Абдуллина

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Создать два сайта на WordPress для салонов эстетической косметологии в Москве и Уфе.

Решение

4 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШАГА:

— Разработали мудборд

— Разработали и утвердили с заказчиком структуру всех страниц сайта

— После утверждения дизайна приступили к отрисовке всех страниц и верстке

— После верстки проект был передан заказчику раньше установленной даты.

1Разработали мудборд

После брифинга клиента сделали мудборд с готовыми решениями, чтобы понять детально, что нравится заказчику. Для сайта выбрали фирменные цвета из брендбука, в которых выполнен дизайн самой клиники. Благородные цвета подчеркивают высокий профессиональный уровень и компетентность врачей клиники

2Разработали и утвердили с заказчиком структуру всех страниц сайта

На основе структуры разработали несколько вариантов дизайна на выбор.

3После утверждения дизайна приступили к отрисовке всех страниц и верстке

В проекте использовали много асимметричных элементов, например, заголовков, которые располагались не по стандартной сетке – это делало дизайн необычным и более сложным в верстке.

Мобильная версия сайта немного отличалась от десктопной, чтобы сайтом было максимально удобно пользоваться.

Основной задачей стало разместить большое количество услуг в удобном формате и создать формы записи под каждую.Всего было выполнено около 145 уникальных страниц.

При разработке структуры было принято решение структурировать услуги на 8 категорий, такие как "авторская косметология", "консультации", "чистки и пилинги", " уходовые процедуры", " аппаратные процедуры", "инъекции", "капельницы, "массажи и обертывания".

Это позволило сделать выбор услуги более удобным для пользователей, а для обработки заявок каждая отдельная форма была протегирована, чтобы было понятно откуда пришла заявка и на какую услугу.

Результат

Ссылка на сайт: https://beautyresidence.ru/

https://profdigi.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Prof Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку