Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Спорт. Узнайте новый кейс за 3 минуты. Комплексное продвижение интернет-скейтшопа
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Копирайтинг

[Кейс] Спорт. Узнайте новый кейс за 3 минуты. Комплексное продвижение интернет-скейтшопа

54363 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Спорт. Узнайте новый кейс за 3 минуты. Комплексное продвижение интернет-скейтшопа
Клиент

Proskater.ru

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2017

Задача

Клиент: интернет-скейтшоп Proskater – магазин с качественной экипировкой, горнолыжными костюмами, сноубордами, обувью и прочей одеждой для райдеров.

Задача:

Решение

Работа по продвижению сайта всегда начинается с глубокого анализа. Специалисты смотрят:

1. какова конкуренция в нише;

2. насколько высок спрос и чем интересуются чаще всего;

3. как устроен сам сайт с технической и информационной стороны (в том числе оценивается юзабилити и текстовая составляющая).

На основе полученных данных наши специалисты намечают общую стратегию интернет-маркетинга и составляют семантическое ядро.

1Начальный этап

Начальный этап неразрывно связан с внутренней оптимизацией сайта. Пока одни специалисты собирают и корректируют семантическое ядро, другие:

1. исправляют технические ошибки;

2. прорабатывают карточки товаров;

3. изучают поведенческие факторы посетителей сайта.

Поисковая оптимизация сайтов — выгодный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. Она даёт долгосрочный результат благодаря улучшению интерфейса сайта и информационному наполнению. Базовая оптимизация — верный путь привлечения целевого трафика из поисковиков.

2Как повысить количество целевых заказов

Сайты таких компаний, как Proskater, работающие в нишах с невысокой конкуренцией и не имеющие огромного числа ключевых запросов для продвижения, позитивно реагируют на SEO уже в самом начале работы. Это объясняется тем, что:

— результаты из Яндекса вызывают больше доверия у пользователей, чем баннерная интернет-реклама;

— познакомившись с удобным сайтом однажды, люди возвращаются туда, даже если он пропадает из ТОП10.

3Основные действия

Чтобы повысить узнаваемость магазина в сети, наша команда предприняла ряд мер по комплексному продвижению сайта:

1. Выведение сайта в ТОП выдачи поисковых систем по конкретным запросам. На это было потрачено 52% от общего рекламного бюджета.

2. Контекст. На объявления потратили 32% от рекламного бюджета.

3. Лидогенерация. На неё ушло всего 16% бюджета.

4Выведение в ТОП

Продвинуть сайт в верхние строчки поисковой выдачи легче, если была проведена внутренняя оптимизация. Проверив карточки товаров, заполненность тегов, оценив привлекательность заголовков, скорректировав навигацию и проведя другие мероприятия, наши специалисты принялись:

— наращивать ссылочную массу (сайт упоминали в статьях, советовали его к просмотру на форумах, у блогеров);

— работать над вовлечением аудитории в социальных сетях;

— создавать рекламные посты, новостные материалы.

Теперь пользователи сети, вводя конкретные запросы, стали видеть в начале выдачи посадочные страницы бренда Proskater, а не десяток других сайтов.

5Контекстная реклама

Контекст — эффективный способ привлечь потенциально заинтересованных в покупке людей. Чтобы его реализовать мы:

— составили список ключевых запросов;

— создали привлекающие внимание объявления (в том числе и вирусного характера);

— запустили кампанию, оптимизируя сообщения уже в процессе действия, видя отклик людей.

Показатели конверсии по контексту были высокие, потому что мы отключали низкоэффективные объявления.

6Лидогенерация

Эта маркетинговая тактика была выбрана неслучайно. Опыт показывает, что в потребительском секторе, у которого ограниченная целевая аудитория, лидогенерация работает наилучшим образом. Мы задействовали 224 вебмастера, что дало ожидаемый результат при малых затратах.

Результат

Организованная реклама в интернете дала свои результаты:

1. у клиента увеличились просмотры сайта, пользователи чаще стали делать заказы.

2. конверсия за отчётный период составила 1,9%.

3. средний чек поднялся до 2 504 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку