Proskater.ru
Спорт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2017
Клиент: интернет-скейтшоп Proskater – магазин с качественной экипировкой, горнолыжными костюмами, сноубордами, обувью и прочей одеждой для райдеров.
Задача:
Работа по продвижению сайта всегда начинается с глубокого анализа. Специалисты смотрят:
1. какова конкуренция в нише;
2. насколько высок спрос и чем интересуются чаще всего;
3. как устроен сам сайт с технической и информационной стороны (в том числе оценивается юзабилити и текстовая составляющая).
На основе полученных данных наши специалисты намечают общую стратегию интернет-маркетинга и составляют семантическое ядро.
Начальный этап неразрывно связан с внутренней оптимизацией сайта. Пока одни специалисты собирают и корректируют семантическое ядро, другие:
1. исправляют технические ошибки;
2. прорабатывают карточки товаров;
3. изучают поведенческие факторы посетителей сайта.
Поисковая оптимизация сайтов — выгодный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. Она даёт долгосрочный результат благодаря улучшению интерфейса сайта и информационному наполнению. Базовая оптимизация — верный путь привлечения целевого трафика из поисковиков.
Сайты таких компаний, как Proskater, работающие в нишах с невысокой конкуренцией и не имеющие огромного числа ключевых запросов для продвижения, позитивно реагируют на SEO уже в самом начале работы. Это объясняется тем, что:
— результаты из Яндекса вызывают больше доверия у пользователей, чем баннерная интернет-реклама;
— познакомившись с удобным сайтом однажды, люди возвращаются туда, даже если он пропадает из ТОП10.
Чтобы повысить узнаваемость магазина в сети, наша команда предприняла ряд мер по комплексному продвижению сайта:
1. Выведение сайта в ТОП выдачи поисковых систем по конкретным запросам. На это было потрачено 52% от общего рекламного бюджета.
2. Контекст. На объявления потратили 32% от рекламного бюджета.
3. Лидогенерация. На неё ушло всего 16% бюджета.
Продвинуть сайт в верхние строчки поисковой выдачи легче, если была проведена внутренняя оптимизация. Проверив карточки товаров, заполненность тегов, оценив привлекательность заголовков, скорректировав навигацию и проведя другие мероприятия, наши специалисты принялись:
— наращивать ссылочную массу (сайт упоминали в статьях, советовали его к просмотру на форумах, у блогеров);
— работать над вовлечением аудитории в социальных сетях;
— создавать рекламные посты, новостные материалы.
Теперь пользователи сети, вводя конкретные запросы, стали видеть в начале выдачи посадочные страницы бренда Proskater, а не десяток других сайтов.
Контекст — эффективный способ привлечь потенциально заинтересованных в покупке людей. Чтобы его реализовать мы:
— составили список ключевых запросов;
— создали привлекающие внимание объявления (в том числе и вирусного характера);
— запустили кампанию, оптимизируя сообщения уже в процессе действия, видя отклик людей.
Показатели конверсии по контексту были высокие, потому что мы отключали низкоэффективные объявления.
Эта маркетинговая тактика была выбрана неслучайно. Опыт показывает, что в потребительском секторе, у которого ограниченная целевая аудитория, лидогенерация работает наилучшим образом. Мы задействовали 224 вебмастера, что дало ожидаемый результат при малых затратах.
Организованная реклама в интернете дала свои результаты:
1. у клиента увеличились просмотры сайта, пользователи чаще стали делать заказы.
2. конверсия за отчётный период составила 1,9%.
3. средний чек поднялся до 2 504 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу