Trendsport
Спорт
Россия
Ноябрь 2020
Клиент: Trendsport – сайт спортивной одежды и обуви, тренажеров и туристического снаряжения.
Задачи: онлайн-продвижение сайта.
Прошлые неудачи были связаны с некомпетентным анализом целевой аудитории и кривым составлением семантического ядра. Как очевидный результат – слив бюджета.
Когда «Трендспорт» предоставил нам статистику прошлых рекламных кампаний, мы увидели, что бывший подрядчик «обстреливал» рекламой широкую аудиторию, попадая только на 10-15% в целевых потребителей.
Опираясь на горький опыт и печальную статистику минувших дней, мы составили маркетинговый план и распределили бюджет следующим образом:
1. лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастера);
2. контекстная реклама (32% от рекламного бюджета);
3. таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета);
4. продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета);
5. RTB реклама (9% от рекламного бюджета).
Лидогенерация – это сбор клиентов с использованием разных рекламных инструментов по всей в сети. На каких площадках будет искаться аудитория – становится ясно после анализа бизнеса маркетологами.
В своем сотрудничестве с клиентами мы в первую очередь подготавливаем набор инструментов, которые подойдут лично вам, а затем освещаем, какие способы вообще бывают.
В случае Trendsport они хотели сразу замахнуться на сбор лидов через YouTube-ролики, но мы посоветовали им не спускать туда весь бюджет, поскольку вливание его в видео-каналы – дорогое и рискованное мероприятие; более того оно не всегда может выстрелить. Мы порекомендовали распределить средства равномерно на другие безопасные каналы, после которых, при удачной обратной связи, можно аккуратно подключать вебинары и подкасты всех мастей.
— поисковые системы;— социальные сети;— e-mail рассылка;— онлайн-чат на сайте и в мессенджерах.
Наибольшее количество лидов пришло через поисковые системы и онлайн-чаты.
Клиент выбрал только формат спецразмещения контекстнкой рекламы. Это тот случай, когда реклама вылетает у вас в первых строках Яндекса или Google. Спецразмещение обладает самым высоким показателем кликабельности.
Мы решили сосредоточиться только на пользователях, кто состоит в разных сообществах по здоровому питанию, фитнесу, бодибилдингу, походам. Клиент пожелал таргетироваться исключительно в VK, где представлено немыслимое количество подобных групп. Таргетинговая реклама собрала лиды уже в первый день и получила переходы в VK-группу Trendsport и на сайт.
Сайт почти изнывал от множества ошибок, неудобного интерфейса и левых страниц. Мы провели SEO-аудит и вычистили оттуда всю нечисть. Затем составили семантическое ядро и добавили благоухание грамотных SEO-статей. Постоянно мониторили доступность сайта, собирали и анализировали статистику.
RTB (real-time bidding) – это торги в режиме реального времени. Главный герой этой интернет-рекламы – пользователь с нужными вам интересами, который прямо сейчас находится на сайте со схожей тематикой вашего сайта. За этого человека борются сразу несколько рекламодателей, предлагая разные цены. Это не только один из самых эффективный инструментов, но и очень азартный для клиента. Безусловно, этот канал в случае Trendsport отыграл уже в первую неделю сотрудничества.
Вместо тысячи слов. Результаты за месяц интернет-маркетинга:
1. 0,5% CTR;
2. 1,6% конверсии в заказ;
3. на 6% увеличилось количество заказов.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу