Sweet Lavka
Потребительские товары
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2023
Sweet Lavka — это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже редких сладостей из Европы, США, Японии и Кореи. Компания ориентирована на подростков и молодежь, которая ищет уникальные и необычные лакомства. Основные каналы продаж — офлайн-магазины и интернет, включая сайт и социальные сети.
Последние два года бренд наращивает присутствие онлайн: активно ведут социальные сети, работают с блогерами, гонят трафик.
Поэтому решили обновить морально устаревший сайт, который не позволял даже выгрузить весь каталог из 3000 товаров, работал медленно и давно требовал обновления. А еще решили запустить собственное мобильное приложение, чтобы повысить плотность контактов со своей аудиторией.
Помогли запустить с помощью инструментов Адвантшоп Интернет-магазин: функциональный сервис с возможностью масштабирования, сбора аналитики по продажам и интеграцией с внешними сервисами.
Под капотом проекта Адвантшоп - так сэкономили бюджет на разработку базового функционала.
Функциональные возможности сайта:
• Каталог с возможностями быстрого поиска, SEO-оптимизацией, сегментацией товаров.
• Личный кабинет администратора для управления магазином и клиента для заказов и работой с бонусной системой.
• Подробные и легко администрированные карточки товара, которые позволяют ярко презентовать сладости и прочие товары.
• Бонусная система, позволяющая поддерживать клиентов, запускать специальные предложения, стимулировать спрос.
• Интеграции с инструментами аналитики, составления отчетов, управления товарными остатками.
• Модуль «Селлер» для автоматизации работы с маркетплейсами.
Дополнительные модули
Небольшие сервисы-инструменты, которые помогают кастомизировать интернет-магазин под индивидуальные сценарии:
• Модуль «Брошенные корзины». Возвращает клиентов к покупкам, напоминая о незавершенном оформлении заказа через рассылку.
• Модуль «Купи еще». Помогает повысить средний чек. «Умная карточка товара», предлагающая докупить товар, чтобы принять участие в акции или спец-предложении.
• Модуль «Дополнительные маркеры». Заостряют внимание на конкретных позициях, размещая поверх фотографии маркеры «Хит», «Новинка», «Скидка».
Интеграции со сторонними сервисами:
• Интеграция с Яндекс.Доставкой. Автоматизирует расчет стоимости и сроков доставки прямо в приложении или на сайте.
• Интеграция с Мокка. Позволяет покупателю оплачивать заказ долями.
• Интеграция с 1С. Учетная система, синхронизирующая каталог интернет-магазина со складским остатком
Мобильное приложение Sweet Lavka сейчас можно скачать в Google Play и AppStore.
В приложении сохранили весь функционал сайта: каталог, личный кабинет, карточки товара, программа лояльности, инструменты аналитики.
Особенно важно, что приложение дает доступ к Push-уведомлениям, которые бесплатно оповещают клиента о новых акциях, сезонных предложениях.
И главное о брошенной корзине. С помощью этой функции процент «забытых товаров» сократился на 30%.
Где удалось сэкономить?
Не пришлось привлекать команду бэкендеров: встроенная CMS для управления магазином, готовая CRM, заточенная под бизнес-процессы малого и крупного ритейла. Личный кабинет продавца и администратора.
Не привлекали мобильных разработчиков. Использовали возможности сервиса мобильное приложение. С его помощью можно запустить полноценное мобильное приложение. Из плюсов: поддерживается, развивается, кастомизируется, стоит 30 000 в месяц. Из минусов: подписка, дистрибутировать приложение тоже нужно самостоятельно.
В цифрах:
• 7 дней — перенос сайта
• 14 дней — запуск и кастомизация мобильного приложения
• В 5 раз вырос средний чек
• 3000 товаров в каталоге сайта
• На 500% выросло количество онлайн заказов
• На 30% уменьшилось количество брошенных корзин