Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
АДВАНТШОП
Кейс Sweet Lavka: как получать тысячи заказов в интернете без контекстной рекламы
АДВАНТШОП
#Сайт под ключ

Кейс Sweet Lavka: как получать тысячи заказов в интернете без контекстной рекламы

140 
АДВАНТШОП Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

Sweet Lavka

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Sweet Lavka — это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже редких сладостей из Европы, США, Японии и Кореи. Компания ориентирована на подростков и молодежь, которая ищет уникальные и необычные лакомства. Основные каналы продаж — офлайн-магазины и интернет, включая сайт и социальные сети.

Последние два года бренд наращивает присутствие онлайн: активно ведут социальные сети, работают с блогерами, гонят трафик.

Поэтому решили обновить морально устаревший сайт, который не позволял даже выгрузить весь каталог из 3000 товаров, работал медленно и давно требовал обновления. А еще решили запустить собственное мобильное приложение, чтобы повысить плотность контактов со своей аудиторией.

Решение

Помогли запустить с помощью инструментов Адвантшоп Интернет-магазин: функциональный сервис с возможностью масштабирования, сбора аналитики по продажам и интеграцией с внешними сервисами.

Под капотом проекта Адвантшоп - так сэкономили бюджет на разработку базового функционала. 

1Разработали сайт

Функциональные возможности сайта:

• Каталог с возможностями быстрого поиска, SEO-оптимизацией, сегментацией товаров.

• Личный кабинет администратора для управления магазином и клиента для заказов и работой с бонусной системой.

• Подробные и легко администрированные карточки товара, которые позволяют ярко презентовать сладости и прочие товары.

• Бонусная система, позволяющая поддерживать клиентов, запускать специальные предложения, стимулировать спрос.

• Интеграции с инструментами аналитики, составления отчетов, управления товарными остатками.

• Модуль «Селлер» для автоматизации работы с маркетплейсами.

2Подключили модули и интеграции

Дополнительные модули

Небольшие сервисы-инструменты, которые помогают кастомизировать интернет-магазин под индивидуальные сценарии:

• Модуль «Брошенные корзины». Возвращает клиентов к покупкам, напоминая о незавершенном оформлении заказа через рассылку.

• Модуль «Купи еще». Помогает повысить средний чек. «Умная карточка товара», предлагающая докупить товар, чтобы принять участие в акции или спец-предложении.

• Модуль «Дополнительные маркеры». Заостряют внимание на конкретных позициях, размещая поверх фотографии маркеры «Хит», «Новинка», «Скидка».

Интеграции со сторонними сервисами:

• Интеграция с Яндекс.Доставкой. Автоматизирует расчет стоимости и сроков доставки прямо в приложении или на сайте.

• Интеграция с Мокка. Позволяет покупателю оплачивать заказ долями.

• Интеграция с 1С. Учетная система, синхронизирующая каталог интернет-магазина со складским остатком

3Запустили мобильное приложение (Flutter, Dart)

Мобильное приложение Sweet Lavka сейчас можно скачать в Google Play и AppStore.

В приложении сохранили весь функционал сайта: каталог, личный кабинет, карточки товара, программа лояльности, инструменты аналитики.

Особенно важно, что приложение дает доступ к Push-уведомлениям, которые бесплатно оповещают клиента о новых акциях, сезонных предложениях.

И главное о брошенной корзине. С помощью этой функции процент «забытых товаров» сократился на 30%.

Результат

Где удалось сэкономить?

Не пришлось привлекать команду бэкендеров: встроенная CMS для управления магазином, готовая CRM, заточенная под бизнес-процессы малого и крупного ритейла. Личный кабинет продавца и администратора.

Не привлекали мобильных разработчиков. Использовали возможности сервиса мобильное приложение. С его помощью можно запустить полноценное мобильное приложение. Из плюсов: поддерживается, развивается, кастомизируется, стоит 30 000 в месяц. Из минусов: подписка, дистрибутировать приложение тоже нужно самостоятельно.

В цифрах:

• 7 дней — перенос сайта

• 14 дней — запуск и кастомизация мобильного приложения

• В 5 раз вырос средний чек

• 3000 товаров в каталоге сайта

• На 500% выросло количество онлайн заказов

• На 30% уменьшилось количество брошенных корзин

https://sweet-lavka.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АДВАНТШОП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку