Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FOURO
Кейс: Техподдержка и редизайн сайта 7ЦВЕТОВ-ДЕКОР
FOURO
#Дизайн сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Кейс: Техподдержка и редизайн сайта 7ЦВЕТОВ-ДЕКОР

156 
FOURO
FOURO Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Техподдержка и редизайн сайта 7ЦВЕТОВ-ДЕКОР
Клиент

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

К нам обратилась руководитель интернет-магазина 7Цветов-декор с задачей привести сайт в порядок. Другие подрядчики сдали недоделанный сайт. Было долго и дорого, но при этом не реализовали изначально запланированный функционал - меню не функциональное, адаптив работает плохо, фильтр не позволяет выбрать больше одного параметра.

Заказчик пытался исправить недоделки и менял несколько агентств, но каждый раз срывались сроки, приходилось несколько раз переделывать задачи, что требовало дополнительных больших финансовых вложений, поэтому сейчас клиент старается максимально контролировать процесс.

Цели:

Исправить ошибки верстки

Разработать новый дизайн и функционал фильтра

Оперативно внедрять прочие правки по сайту

Решение

Создаем клиенту учетную запись в нашей системе Битрикс24

Делаем резервную копию сайта, разворачиваем тестовые зоны и настраиваем Git - систему управления версиями

Публикуем правки только после проверки клиентом на тестовой зоне

1Обновляем битрикс: устраняем проблемы по безопасности и усиливаем стабильность работы сайта.

Сразу увидели, что очень много рук было приложено к разработке – каждый программирует по-своему, очень много “костылей”, которые частично не работают.

2Доработки дизайна и переверстка.

Проект раскидан по нескольким страницам в Figma. Не было понятно, что актуально, а что нет. Помимо этого, очень много дизайнерских ошибок: разные отступы, внешне дизайн выглядел криво и был не адаптивен на разных устройствах.

Была полностью переверстана карточка товара и некоторые элементы сайта: меню, фильтр, хлебные крошки, футер, блок с доставкой. Тем самым решили вопрос с плохой адаптивностью сайта.

3Дорабатываем фильтры в плане бека для удобства пользователей.

Добавляем множественные фильтры и отображение выбранных фильтров. По сути фильтр переделывается с нуля - изменяем метод работы фильтра с кастомного (ajax) на доработанный стандартный фильтр Bitrix. Это большая и сложная задача, она непосредственно влияет на пользовательский опыт, и фильтр во многом - самый главный элемент интернет-магазина.

4Переключение регионов работало с ошибками: починили и доработали.

Также настраиваем гибкую сортировку товаров на региональных поддоменах. По итогу было решено отказаться от одного поддомена - настроили редиректы и немного поменяли логику.

5Устраняем ошибки синхронизации сайта с 1С.

Имелись ошибки передачи данных по количеству товаров на разных складах, а также активации/деактивации товаров. Скорректировали работу скриптов, что-то было переписано с нуля, в итоге привели каталог сайта и 1С к полному соответствию.

И еще около двух сотен более мелких задач.

Результат

Комплексная и кропотливая работа дала свои плоды:

Сайт стал работать в разы быстрее.

Его новый функционал оценили не только посетители, но и заказчица Ольга, которая оставила нам замечательный видео-отзыв.

https://www.7flowers-decor.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FOURO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку