У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
R-брокер
Кейс Тонер24.
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс Тонер24.

46 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс Тонер24.
Клиент

Toner14 магазин оргтехники и расходных материалов

Бюджет

263 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Клиент долго не мог преодолеть планку в 15-20 оптовых заказов в месяц с Яндекс Директа.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Провести анализ по аналитическому табло,

- Снизить CPA

- Получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями.

- Проанализировать регионы.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

2Что мы меняли в рекламных кампаниях?

Что меняли в РК:

В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была немного снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:

Разброс средней стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах велик: 3751 руб. на дорогом, до 261 руб. на перспективном (разница ~14 раз).

Поняли, что необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам см. ниже

3Отключили дорогие объявления

В рекламных кампаниях были объявления, которые приносили конверсии в 3 раза дороже средних показателей.

Выключили эти объявления

4Внесли понижающие коэффициенты на неэффективные срезы

Из отчёта видно, что дорогие конверсии нам приносила аудитория с мобильных устройств. Сделали корректировку -40% на мобильные устройства.

На десктопах больше всего конверсий стоимость которых дешевле средней стоимости почти в 2 раза. Сделали корректировку +50% на десктоп.

5Скорректировали регионы

Увидили, что в кампании 3.Toner24. Поиск. 03.10.23-24.01.24 пользователи из СПБ приносят конверсии в 3 раза дороже, чем в среднем по аккаунту. Сделали корректировку -50%.

6Внесли еще коррективки

В другой кампании на Сибирь и Урал сделали корректировку -50% т.к. цена конверсии в этих регионах в 2 раза выше средней.

Результат

Мы внесли изменения и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений:

Заявки. Количество заявок выросло со 130 до 183 - на 40%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 860 до 822 рублей - на 5%

https://goodkey.online/cases/toner24
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку