Toner14 магазин оргтехники и расходных материалов
263 000
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Клиент долго не мог преодолеть планку в 15-20 оптовых заказов в месяц с Яндекс Директа.
В рамках проекта было решено:
- Провести анализ по аналитическому табло,
- Снизить CPA
- Получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями.
- Проанализировать регионы.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Что меняли в РК:
В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была немного снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:
Разброс средней стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах велик: 3751 руб. на дорогом, до 261 руб. на перспективном (разница ~14 раз).
Поняли, что необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам см. ниже
В рекламных кампаниях были объявления, которые приносили конверсии в 3 раза дороже средних показателей.
Выключили эти объявления
Из отчёта видно, что дорогие конверсии нам приносила аудитория с мобильных устройств. Сделали корректировку -40% на мобильные устройства.
На десктопах больше всего конверсий стоимость которых дешевле средней стоимости почти в 2 раза. Сделали корректировку +50% на десктоп.
Увидили, что в кампании 3.Toner24. Поиск. 03.10.23-24.01.24 пользователи из СПБ приносят конверсии в 3 раза дороже, чем в среднем по аккаунту. Сделали корректировку -50%.
В другой кампании на Сибирь и Урал сделали корректировку -50% т.к. цена конверсии в этих регионах в 2 раза выше средней.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу