Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Товары для автомобилей. Комплексное продвижение интернет-магазина звука «Автомедиа»
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Email-маркетинг

[Кейс] Товары для автомобилей. Комплексное продвижение интернет-магазина звука «Автомедиа»

53933 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Товары для автомобилей. Комплексное продвижение интернет-магазина звука «Автомедиа»
Клиент

Автомедиа

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2017

Задача

Клиент: центр «Автомедиа», место, где легко можно выбрать и купить автозвук для своего железного коня, найти сигналку или все для акустики.

Задача: комплексное продвижение.

Решение

Чтобы раскрутить интернет-магазин автотоваров, мы провели большую работу. В дело пошли как стандартные рекламные рассылки, так и другие инструменты, включая настройки Google.Analytics и Яндекс.Метрики. Впрочем, большая часть бюджета ушла на:

1. контекстную рекламу (более трети общего рекламного бюджета);

2. продвижение по позициям (29% бюджета);

3. таргетированная реклама (23% бюджета).

Результат

За 6 месяцев мы смогли вывести в ТОП 10 поисковых систем более 80 ключевых запросов. Сайт стал еще заметнее в сети, а клиентов, естественно, прибавилось.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку