ОАО "Хлебпром"
Потребительские товары
Россия, Москва
Июнь 2022
Клиент: Бренд Dr. Korner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента снеков - цельнозерновые чипсы Корнерсы.
Задача: Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки цельнозерновых чипсов под брендом Dr. Korner. Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей
Идея акции
Dr. Korner давно фокусируется на продвижении на территории здорового образа жизни и поддерживает большое количество крупных и локальных спортивных мероприятий. Однако, понимая, что спорт имеет свою ограниченную аудиторию, которой доступны повышенные физические нагрузки, в этом году бренд расширил территорию продвижения в сторону активного образа жизни, важной частью которого является активный отдых и использовал её в рекламной кампании по продвижению цельнозерновых чипсов. Также важно было показать людям – как через заботу о себе, можно помочь и окружающему миру. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Большая Байкальская Тропа, рекламная кампания привлекала внимание к текущему состоянию важнейшего природного объекта России – озера Байкал.
Что такое Большая Байкальская Тропа?
Большая Байкальская Тропа (ББТ) - это экологическая стратегия туристского освоения озера Байкал, а также команда единомышленников, которая работает в целях защиты Байкальских нетронутых экосистем и сохранения их для нас и будущих поколений.
Именно она создает экотропы, помогающие регулировать нагрузку, которую человек оказывает на местную экосистему, уменьшая тем самым повреждение почвенно-растительного покрова и снижая фактор беспокойства животных.
ББТ в цифрах:
- 20 лет работы
- 6650 волонтеров ( из 30 стран мира и 70 городов России)
- 306 проектов по строительству троп
- 6 проектов по обустройству родников
- 500 км троп
- 3 инклюзивных проекта
- 2 экспедиции
- 4 проекта в других регионах РФ
- 24 зимних проекта
- 2 стажировки
- 14 корпоративных проектов
Концепция:
Запуск промоакции “С Корнерсами на Байкал”, объединяющей в себе мотивацию приобрести цельнозерновые чипсы в промо-упаковке и подробнее ознакомиться с экологической стратегией туристского освоения озера Байкал, а также благодаря тому, что 1 рубль с каждой проданной упаковки перечисляется для реализации проектов по строительству экотроп, непосредственно внести свой вклад в экопроект на Байкале.
За каждую покупку пользователь получал гарантированный приз и шанс выиграть ежедневный, еженедельный и главный приз - поездку на Байкал для двоих.
Инструменты:
Проведение чекового спецпромо с брендированным лендингом. Лендинг объединял в себе информацию об Акции и её победителях, строительстве экотроп на Байкале и преимущества товаров бренда.
Механика акции:
1. Купить 2 пачки Корнерсов со вкусами Начо Сыр и Паприка Чили
2. Зарегистрировать чек на сайте
3. Ожидать результатов розыгрыша и получить возможность выиграть
главный приз – поездку на Байкал для двоих, а также много других призов
Призовой фонд:
Главным партнером акции выступила площадка vpoxod - “клуб приключений”, организатор активных путешествий по России. Всего за период акции было разыграно 2 сертификата на 10 000 руб., 29 на 4 000 руб., 75 на 2 000 руб. и сертификат на поездку на Байкал на двоих.
В качестве гарантированных призов выступали промокоды на подписку more.tv сроком 1 месяц и гайд по организации путешествия по России.
Гайд, созданный командой Trinity Digital Agency стал настоящим подарком для участников, которые любят путешествовать всей семьей. Также, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагали поделиться открыткой в социальных сетях для дополнительной вовлеченности.
Благодаря акции «С Корнерсами на Байкал» удалось поддержать:
- тропостроительные проекты
- эко-просветительские проекты
- частично инклюзивный проект «Мир природы – мир для всех»
(софинансирование)
В результате проведения акции состоялось 3 крупных проекта на территории Байкала, а несколько проектов прошли в стадии софинансирования.
Проведение подобных акций объединяет, привлекает внимание людей к теме экологии, заботе об окружающей среде, и, безусловно, закладывает крепкую основу для развития будущего нашей страны.
В период проведения акции с 07.03.2022 по 07.06.2022 г. был полностью выполнен план по продажам акционных пачек Корнерсов в местах их реализации, а также достигнуты показатели регистрации пользователей после покупки.
Главным призером стала покупательница популярного дискаунтера, суммарно загрузившая 4 чека за период проведения акции.
Самая главная ценность:
Самая главная ценность нашей работы – люди. Здесь рождается настоящий эко-патриотизм. Люди берут отпуска, планируют и приезжают. И каждый год уезжают с «горящими глазами». Большие проекты ежегодно привлекают до 7 тысяч участников. Очень многие люди возвращаются – снова строить тропы. Лидеры в наших проектах – уже самостоятельно организовывают свои экологические акции, внедряют это в своей работе.
Наша миссия: « Сохраняем природу, работая с людьми»
Мария Бомбенкова
Бренд-менеджер Dr. Korner
«Dr. Korner – социально-ответственный бренд. Деятельность компании направлена на достижение целей устойчивого развития, где приоритетными направлениями для бренда являются: хорошее здоровье и благополучие. В этом году мы решили поддержать некоммерческие организации, ведь мы все наблюдаем за процессами развития туризма в России, а направление эко-туризма подходит для любого человека, в том числе и без специальной подготовки, но и накладывает дополнительную ответственность и требует бережного отношения к природе, которое важно в себе воспитывать».
Trinity Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу