Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Пора в отпуск вместе со Связной Трэвел
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#Фото и видео

[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Пора в отпуск вместе со Связной Трэвел

54145 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Пора в отпуск вместе со Связной Трэвел
Клиент

Связной Трэвел

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Клиент: туроператор «Связной Трэвел» помогает всем желающим покупать авиа- и ж/д билеты по разным направлениям, находить дешевые туры и бронировать жилье.

Задача: увеличить продажи и провести комплексный маркетинг.

Решение

Наша команда разработала стратегию эффективного продвижения, включив в нее контекстную, медийную, RTB рекламу, промо-ролики на YouTube. Мы вывели страницы сайта «Связной Трэвел» в ТОП поисковых систем по многим запросам и серьезно поработали над контентом.

Результат

Благодаря действиям специалистов, трафик от контекста увеличился, и на сайт стали заглядывать существенно больше потенциальных клиентов:

1. в 2 раза увеличили трафик с контекстной рекламы

2. CTR = 15,1% средний показатель, текстовые объявления на поиске

3. 12 500 визитов на сайт за месяц


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку