Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Украшения. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

[Кейс] Украшения. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей

53669 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Украшения. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей
Клиент

Amorem

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Апрель 2017

Задача

Клиент: интернет-магазин Amorem, в котором продают ювелирные изделия, способные привлечь внимание, завершить модный образ и подарить настроение. На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.

Задача: продвижение интернет-магазина.

Решение

Чтобы эффективно продвигать такой ресурс, важно тщательно подбирать маркетинговые инструменты. И в этом у нашей команды нет равных!

С помощью чего мы продвигали Amorem?

— контекстная реклама вкупе с динамическим ремаркетингом для попадания точно в целевую аудиторию.

— таргет в Instagram и Facebook для расширения ЦА (целевой аудитории).

— реклама на YouTube, чтобы повысить лояльность и показать выгоды столь яркого товара.

— RTB реклама для эффективной настройки кампании.

Результат

Результаты не заставили ждать. Приятным даже оказался показатель кликабельности для баннеров — 0,59 %, а так же:

— 1,9% конверсия в заказ

— средняя стоимость клика 36 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку