Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MOSKVA PRODUCTION
Кейс «Внуково» и MOSKVA PRODUCTION: как имиджевый ролик создал душевный контакт с пассажирами
MOSKVA PRODUCTION
#Видеопродакшн под ключ

Кейс «Внуково» и MOSKVA PRODUCTION: как имиджевый ролик создал душевный контакт с пассажирами

155 
MOSKVA PRODUCTION Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Международный аэропорт Внуково

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Усилить положительный имидж через создание душевного контакта с посетителями. В ролике нужно было не только показать цифры и факты, подтверждающие удобство для пассажиров и близость к городу, но и создать яркий образ аэропорта-друга. Выбрали концепцию «ближе к сердцу».

Решение

ЦА ролика: посетители аэропорта и официального сайта компании, а также партнеры и гости отраслевых выставок.

Ролик построен по принципу манифеста — показаны эмоциональные образы героев, проживающие свое маленькое счастье в аэропорту. Создатели ролика использовали сквозную историю маленькой девочки, которая забыла игрушку. Именно для таких моментов сотрудники аэропорта работают слаженно и эффективно, чтобы помогать пассажирам и заботиться о них.

Закадровый текст обыгрывает слова «близкий», «первый», «единственный» для плавной отсылки зрителя к главному тезису: «”Внуково”: ближе к сердцу. К сердцу города и к сердцу каждого гостя». Видеопродакшен-команда использовала теплую цветокоррекцию, а также сочетание настоящего и искусственного солнечного света — чтобы каждый стоп-кадр был пропитан душевной атмосферой.

Аэропорт — сложный режимный объект, съемка и перемещения на котором подчиняются строгим регламентам. Поэтому среди особенностей реализации — съемочная команда прошла специальный инструктаж для получения доступа к свободному перемещению по основным зонам аэропорта.

Результат

Итогом работы Международного аэропорта «Внуково» стал теплый и красивый проект, созданный при поддержке видеопродакшен-агентства MOSKVA PRODUCTION, а также новый слоган для коммуникации аэропорта Кроме того, весной 2025 год ролик стал лауреатом конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео».

Комментарий агентства

Кирилл Христенко
Кирилл Христенко

Генеральный директор (CEO)

«Съемки проходили во время штатной работы аэропорта, что означало постоянный нерегулируемый поток людей. Это потребовало от нашей команды сильных навыков постановки подобных кадров. Мы справились и полностью довольны результатом. Теперь это один из самых трогательных роликов в нашем портфолио. Благодарим клиента за доверие, а жюри АКМР — за признание и профессиональное судейство».

Отзыв клиента

Антон Кузнецов
Антон Кузнецов

заместитель генерального директора по коммерции Международного аэропорта «Внуково»

«Мы высоко ценим, что профессиональное сообщество отметило нашу работу. Это подтверждает правильность выбранного курса на создание качественной аэропортовой инфраструктуры для всех пассажиров, особенно для семей с детьми. Наш подход сочетает строгие стандарты безопасности с продуманным сервисом, что позволяет семьям путешествовать с комфортом. Эта награда мотивирует нас продолжать совершенствовать услуги и создавать дружелюбную атмосферу для гостей аэропорта».

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку