Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
Кейс Яндекс Директ: как увеличили выручку на 86% для клиник ЛабСтори в СПб
CoffeeStudio
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Кейс Яндекс Директ: как увеличили выручку на 86% для клиник ЛабСтори в СПб

61 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Кейс Яндекс Директ: как увеличили выручку на 86% для клиник ЛабСтори в СПб
Клиент

Лабстори

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

– Соблюсти kpi: привлечь 190 лидов не выше заданной CPL.

– Повлиять на процент доходимости пациентов.

Решение

За короткие сроки мы проделали огромную работу:

– исправили ошибки с ссылками;

– откорректировали тексты;

– проанализировали эффективность, грамотно распределили бюджет и настроили стратегии;

– исключили дублирующие группы объявлений и кампаний;

– объединили кампании с целью масштабирования и оптимизации бюджета.

1О клиенте:

Компания «ЛабСтори» – сеть клинико-диагностических медицинских центров, где выполняются различные диагностические процедуры и ведут прием узконаправленные специалисты.

С клиентом мы знакомы уже более 7 лет. К нам он пришел с проблемой нехватки лидов. С предыдущим подрядчиком план не выполнялся, было мало первичных клиентов и высокая стоимость лида.

2Условия:

В течение недели нужно было перенести все рекламные кампании, провести анализ и внести изменения, при этом до конца отчетного периода оставалось меньше 2-ух недель, а большая часть планового бюджета была уже израсходована. Все это создавало ряд ограничений.

3Трудности, с которыми столкнулись в работе:

- необходимость вручную перенести несколько аккаунтов и кампаний;

- пересобрать и внести корректировки, а еще параллельно провести оптимизацию;

- сохранить все интеграции с разными сервисами и таблицами;

- вытянуть план по лидам, который уже существовал с предыдущим подрядчиком в рамках планового бюджета.

Иногда проще создать что-то с нуля, чем разбираться в логике структуры уже готовых рекламных кампаний, которых было более 15 штук. Но создавать с нуля было еще рискованней, к тому же у нас поджимало время.

4Наши результаты неполного месяца работы:

- перевыполнили план по лидам на 9,5 %;

- увеличили выручку на 41%.

Результат

За период с ноября 2023 года до апреля 2024 года планировалось увеличить количество лидов на 13% постепенно от месяца к месяцу. По результатам плодотворной работы за полгода мы в итоге приросли по множеству параметров:

– количество конверсий увеличилось на 72,7%;

– процент доходимости вырос на 15%;

– средний чек вырос на 40%;

– выручка на 85,5%;

– CPL был снижен на 42,7%.

Что было сделано для достижения таких показателей:

Созданы товарные кампании на чек-апы (услуги в товарке).

Автотаргетинг – увеличили за счет него охваты и трафик, дали возможность обучиться стратегии – получили рост конверсий.

Настроили кампании продвижения по филиалам – точечная реклама в радиусе от филиалов с индивидуальными предложениями.

Создали новые аудитории ретаргетинга и подобрали выгодные предложения в объявления.

Настроили промо-акции под разные группы запросов.

Проработали тексты объявлений на основе портрета пациента с учетом болей и страхов.

Вынесли рекомендации, на основе которых было реализовано исключение ухода в Яндекс Карты с некоторых страниц на сайте, что позволило чище считать конверсии с рекламы.

Запустили квиз на сайте по помощи подбора чек-апов.

Комментарий агентства

Игорь Викторович Черных
Игорь Викторович Черных

Генеральный директор (CEO)

Все эти действия в комплексе привели к положительной динамике роста, в связи с чем данные изменения были приняты и в других региональных кампаниях, что также дало рост. Так, например, в рекламных кампаниях по городу Вологда мы применяли успешные методики, проверенные в кампаниях по Санкт-Петербургу. В результате за март, по сравнению с февралем 2024 года, количество лидов увеличилось на 66,7%. План за март перевыполнили на 33% , а CPL снизили на 31%. На этом работа не остановилась. Мы продолжаем тестировать, проверять гипотезы, вводить новые инструменты и форматы, создавать кампании с целью достижения плановых показателей и развития кампании.

https://www.labstori.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку