Завод ДПК
360 000
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
Клиент долго не мог преодолеть планку в 120-130 заказов, даже в сезон, и пришел с этой задачей к нам.
В рамках проекта было решено:
1. Провести анализ РК
2. Снизить CPA
3. Сбалансировать бюджет
4. Внести корректировки в РК
5. Увеличить количество заявок
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
- Заявки. Количество заявок выросло с 118 до 200 - на 70%
- CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2132 до 1737 рублей - на 22%
В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была немного снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:
- Разброс средней стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах недопустимо велик: 8 112 руб на дорогом, до 380 руб на перспективном (разница ~21 раз).
- Необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам см. ниже
В аудите увидели, что бюджет на кампании на поиске и РСЯ тратится примерно на одном уровне, около 120 тысяч рублей, при этом CPA (средняя цена конверсии)на поиске выше, чем СРА (средняя цена конверсии) на РСЯ в 3,5 раза.
Перераспределили часть бюджета с поисковых рекламных кампаний на РСЯ.
Тип устройств
Из отчета следовало, что невероятно дорогие конверсии нам приносила аудитория с мобильных устройств.
Полностью отключили показы на мобильных для этой рекламной кампании.
В отчете увидели, что невероятно дорогие конверсии нам приносит ГЕО Москва, Ростов-на-Дону и Краснодарский край. Установили понижающие корректировки по этим регионам.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу