Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Кейс Завод ДПК
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс Завод ДПК

69 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс Завод ДПК
Клиент

Завод ДПК

Бюджет

360 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Клиент долго не мог преодолеть планку в 120-130 заказов, даже в сезон, и пришел с этой задачей к нам.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести анализ РК

2. Снизить CPA

3. Сбалансировать бюджет

4. Внести корректировки в РК

5. Увеличить количество заявок

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

- Заявки. Количество заявок выросло с 118 до 200 - на 70%

- CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2132 до 1737 рублей - на 22%

2Анализ по аналитическому табло

В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была немного снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:

- Разброс средней стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах недопустимо велик: 8 112 руб на дорогом, до 380 руб на перспективном (разница ~21 раз).

- Необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам см. ниже

3Реализация: Перераспределили бюджеты

В аудите увидели, что бюджет на кампании на поиске и РСЯ тратится примерно на одном уровне, около 120 тысяч рублей, при этом CPA (средняя цена конверсии)на поиске выше, чем СРА (средняя цена конверсии) на РСЯ в 3,5 раза.

Перераспределили часть бюджета с поисковых рекламных кампаний на РСЯ.

4Внесли понижающие коэффициенты на неэффективные срезы

Тип устройств

Из отчета следовало, что невероятно дорогие конверсии нам приносила аудитория с мобильных устройств.

Полностью отключили показы на мобильных для этой рекламной кампании.

5Регионы таргетинга

В отчете увидели, что невероятно дорогие конверсии нам приносит ГЕО Москва, Ростов-на-Дону и Краснодарский край. Установили понижающие корректировки по этим регионам.

Результат

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

- Заявки. Количество заявок выросло с 118 до 200 - на 70%

- CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2132 до 1737 рублей - на 22%

https://goodkey.online/cases/dpk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку