Производитель детского питания
Потребительские товары
Россия, Москва
Март 2023
Клиент: Производитель детского питания
Задачи, поставленные клиентом:
1) Создать уникальный сайт, отражающий деятельность компании и миссию бренда
2) Использовать детскую тематику и анимацию, сделать сайт приятным для просмотра
Этапы работы:
Получение ТЗ от заказчика
Выявление ЦА, сильных и слабых сторон
Предоставление референса
Создание уникального дизайна
Верстка
Целевая аудитория компании —женщины от 23 до 45 лет у которых есть маленькие дети. Поэтому перед нами стояла сложная задача: презентовать продукт ярко и привлекательно, используя детскую тематику, но при этом информативно для мам, которые покупают эти товары. Для того чтобы сделать выбор такого важного товара, как детское питание, человек должен максимально доверять компании, быть осведомлен о видах и составе продукции, поэтому на этапе копирайтинга мы подробно рассказали о каждом товаре, чтобы познакомить с ними потенциальных клиентов.
Ведущим цветом сайта был выбран зелёный, поскольку он связывается с природой, расслаблением и гармонией. Он может быть полезен для продуктов и услуг, связанных с экологией, здоровьем и спортом. Зеленый цвет также может помочь создать ассоциации с уверенностью и ростом. Для динамичности сайта были использованы различные анимации, это позволило сделать его более «живым» и привлекательным, что вовлекает пользователя просмотреть страницу до самого конца.
GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу