Медицинский фонд «Медсанчасть №1» АМО ЗИЛ (МСЧ)
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2022
Медицинский фонд «Медсанчасть №1» АМО ЗИЛ (МСЧ) – одно из старейших лечебных учреждений в Москве. Благодаря своему опыту, накопленному более чем за 80 лет работы, оно успело заслужить репутацию одного из лучших в городе.
Компания Belberry провела работу для клиники “АМО ЗИЛ (МЧС)” по двум направлениям:
Разработали фирменный стиль: логотип, шрифты, цвета, бейджи, вывески
Создали сайт на шаблоне: создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога, адаптировали страницу лояльности, провели фотосет врачей и последующую обработку фото.
Цель:
● Разработать уникальный фирменный стиль для медицинского центра. Добиться узнаваемости и расположить к себе потенциальных клиентов.
● Создать конверсионный сайт на основе разработанной фирменной стилистики: удобный, с понятным интерфейсом для клиентов.
Для достижения цели провели следующие работы:
● продумали ассоциации с брендом, создали логотип и цветовую схему
● создали паттерн для использования на сайте, в печатных элементах, в перспективе при ведении социальных сетей
● дизайн бейджов вывески над входом и других элементов
● создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога
● создали сайт с оптимальной структурой, удобный пользователям
● провели фотосет с врачами, обработали фото для сайта
Фирменный стиль
1 Цвета
Цвета для клиники мы выбрали светлые, сине-голубых оттенков, акцентный цвет - голубой, что символизирует дружественное отношение, спокоствие и надежность. Это очень подходит для медицинского центра.

2 Логотип
В основу концепции мы заложили то, что основной целевой аудиторией медицинского центра являются жители района Зил. В данной идее акцент именно на близкое расположение, принцип “рядом с домом”.


Поэтому в данном графическом знаке мы выполнили стилизованное соединение образа медицинского креста (ассоциация с медициной) и дома (медицинский центр, который находится рядом).
3 Фирменные бейджи
Для специалистов мы создали фирменные бейджи в новой стилистике и с новым логотипом.

Разработка сайта на шаблоне
Шаблон мы создали на популярной системе 1С-Битрикс за полтора месяца. Он включает в себя большое количество полезной информации для пациента: запись на прием, рейтинг специалистов, детальное описание услуг и интуитивная навигация.
1 Дизайн
Дизайн сайта выполнили в новой стилистике с использованием фирменных элементов и цветов.
Каждую услугу клиники разместили в приоритетном порядке по востребованности среди пациентов, разместили тематические иконки для каждой категории для быстрой ориентации между ними. Отображение услуг разделили на табы: можно посмотреть все направления, а также отдельно разделы с анализами и диагностикой.

В Медицинском центре действует Бонусная система скидок. Мы проделали работу по адаптации страницы с програмной лояльности. Наглядно представили возможные карты уже с новой символикой.

2 Уникальность шаблона
Мы использовали адаптивную верстку и валидный код. Это означает, что он одинаково хорошо работает на всех браузерах и устройствах. Страницы загружаются быстро: 93 балла из 100 по шкале Google PageSpeed Insights. На сайт можно настраивать рекламу любого вида: контекстную, таргетированную, поисковое продвижение, e-mail маркетинг.
3 Акцент на актуальные акции и предложения
На главной странице сайта мы разместили блок с актуальными скидочными предложениями, который позволит привлечь внимание пользователей, расскажет о самых “горячих” предложениях и будет выполнять мотивирующую функцию, побуждая записаться на консультацию к врачу прямо сейчас.

4 Повышение доверия
Блок со специалистами клиники — уже на этапе изучения сайта помогает познакомиться пациентам с клиникой. Удобная навигация карточек врачей в карусели. На каждой карточке мы разместили фото врача, основную информацию, основную информацию, стаж работы и возможность записаться к этому врачу на прием.

5 Блок с отзывами
Также повышает доверие к клинике, увеличивает конверсионное действие. Потенциальные пациенты могут посмотреть, что другие говорят о клинике, процедуре или конкретном враче. Мы составили отзывы таким образом, что даже в краткой карточке посетитель сайта может увидеть всю важную для себя информацию: услуга, врач, дата отзыва, оценка, текст, подтверждение документом, ответ врача.