Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

KFC

129 
EVVA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

KFC

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Обновить официальный Instagram-аккаунт в России с сохранением фирменного стиля бренда, увеличивать вовлеченность, продвигать сезонные предложения и акции, формировать лояльность аудитории и стимулировать заказы через доставку.

Решение

В рамках проекта было реализовано:

• разработан ежемесячный контент-план с учетом глобальных бренд-гайдлайнов и локальных особенностей аудитории;

• создан фирменный визуал для постов и сторис с использованием брендовых цветов и элементов айдентики KFC;

• интегрированы сезонные и лимитированные предложения (запуски новых бургеров, комбо и напитков) в креативные форматы сторис и рилсов;

• проведены фотосессии с продуктом для актуальных промо-материалов;

• запущены конкурсы и челленджи с призами — от купонов на бесплатные бургеры до мерча KFC;

• реализовано сотрудничество с блогерами и фуд-инфлюенсерами для нативного продвижения;

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EVVA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку