билайн
Телекоммуникации
Россия, Москва
Май 2021
Kinbery — семейный локатор от «билайн», созданный для упрощения коммуникации между членами семьи. Задача приложения — помочь родителям обеспечить безопасность их детей, когда они не рядом.
Клиент обратился к нам за разработкой дружелюбной айдентики, которая транслировала бы заботливый характер приложения.
Чтобы приложение вызывало эмпатию и было ближе и понятнее младшей целевой аудитории, мы придумали семейство человекообразных «чудиков» в мультяшной карандашной рисовке, на основе которого выстраивается визуальное повествование бренда.
Логотипом стала стрелка, указывающая на местоположение одного из членов семьи, визуально похожая на человечка. И она же — основной стилеобразующий элемент, с помощью которого создается узнаваемый паттерн. Чудики и стрелка помогают выстроить дружелюбную коммуникацию с целевой аудиторией приложения.
Айдентика существует на трёх коммуникационных территориях:
Стрелка и чудики используются в классической рекламной коммуникации, где нужно максимально быстро и чётко донести до потребителя суть продукта.
В социальных сетях они раскрывают характер продукта за счет эмпатии персонажей.
А в самом приложении «чудики» сопровождают пользователя на всём его пути и заботливо помогают лучше разобраться в интерфейсе приложения.
За четыре недели нам удалось разработать очень эмпатичную и запоминающуюся айдентику и отрисовать пакет иллюстраций, порядка 30 штук. Создать такой иллюстративный стиль, который можно легко и быстро масштабировать и создавать при этом абсолютно новые иллюстрации.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу