Драматический театр им. А.Н. Островского
Культура и Искусство
Россия
Корпоративный сайт
Июнь 2019
1. Было необходимо реализовать возможность резервирования мест и онлайн-продажи билетов.
2. Разработать современный дизайн, при этом исключить из дизайна новомодные шрифты, не подходящие по тематике для сайта классического драматического театра.
3. Нам требовалось разработать современный и удобный ресурс с простой навигацией, четкой структурой. Предыдущий сайт Кинешемского драматического театра имени А.Н. Островского был сделан давно и не соответствен требованиями современности - был не удобен для восприятия, в нем было много посторонних элементов, которые отвлекали внимание от главных целей.
Мы разработали новый ресурс в максимально короткие сроки – всего за 15 дней. Нами была применена ускоренная система работы с сайтом, когда одновременно проводились работы по дизайну, верстке, программированию и частично по тестированию ресурса. Мы построили работу по принципу конвейера. Сложность заключалась в том, что сотрудникам пришлось работать в тесной связке.
На предыдущем сайте за весь период его эксплуатации накопилось множество разрозненных и стилистически отличающихся меню и разделов. При этом абсолютно не сохранялись графические стили оформления – афиши, новости, описания спектаклей добавлялись в один раздел друг за другом, поэтому пользователям было крайне сложно найти какую-либо информацию. Из-за обилия неструктурированных разделов посетители не могли найти расписане спектактей и мероприятии, а также не могли купить билеты на сайте. Нами была проанализировала и пересмотрена вся структура. Нам пришлось разводить проекты театра по нашей структуре и делать новую графическую концепцию.
Чтобы сделать навигацию максимально удобной, мы продумали все возможные сценарии работы пользователей с сайтом: мы задавали себе простые вопросы: - что человек видит на сайте, когда впервые заходит на него, - какие разделы обязательно должны быть на сайте, - какие шаги может совершить пользователь и в какой раздел он должен попасть в итоге.
Мы сделали четкое разделение информации в отдельных блоках меню - предусмотрели возможность отдельного добавления афиши, новостей, информации о театре, сведения о режиме работы и т.д. В главном блоке расположили иллюстративный ряд и сведения о премьерах и спектаклях с функцией перелистывания, а также навигационную панель, ведущую во все разделы сайта. В разделе Афиша - актуальная информация обо всех премьерах и спектаклях, сведения о дате ближайшего спектакля, наличии свободных мест и стоимости каждого билета. Актуальные события, анонсы мероприятий, информация об изменениях в работе и т.д. - в разделе новости. Анонс к каждой новости публикуется на главной странице в виде изображения и краткого описания. При клике на любую новость пользователь попадает на отдельную страницу и может скопировать ссылку. В разделе «Посетителям» пользователь найдет всю информацию о правилах посещения театра, правилах поведения в зале, а также о проекте «Театр для многодетных семей». В подразделе «Гостевая книга» можно оставить отзыв на любой спектакль из репертуара театра.
Мы предусмотрели возможность подключения разных агрегаторов для покупки билетов. Теперь на сайте можно продавать билеты на разные спектакли через различные источники.
Это уникальный проект, который мы сделали в максимально короткие сроки. Применили новые возможности, когда верстка, дизайн и программирование идут параллельно. Готовые проекты уже сразу тестировали. Мы сделали адаптивный дизайн для того, чтобы была возможность просматривать со всех устройств. Акцент в дизайне сделан на больших изображениях. Также мы убрали новомодные шрифты, которые совсем не соответствовали тематике и статусу классического драматического театра. Я полагаю, что само графическое решение получилось современным и оптимальным.
Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу