Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Teller
«Клетка тела» — научно-популярный подкаст
Teller
#Контент-маркетинг

«Клетка тела» — научно-популярный подкаст

72 
Teller Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Первый помощник, к которому мы обращаемся, если заболели — интернет. На поход к врачу еще нужно решиться, самое же простое — загуглить симптом, получить гигабайты непроверенной информации, которая может принести больше вреда, чем пользы.

«Клетка тела» — образовательный научно-популярный проект, цель которого — просто, но с научной точностью рассказывать о проблемах здоровья. Для этого мы приглашаем в студию врачей-экспертов доказательной медицины, которые, опираясь на факты, помогают разобраться в том, как отличить медицину от маркетинга, как вести продуктивный диалог с врачом, чтобы найти лучшее терапевтическое решение для себя и близкого, какие вопросы задать себе и специалисту.

Решение

Содержательный диалог между ведущими подкаста и врачом дает возможность любому слушателю без медицинского образования составить полную картину того или иного заболевания или медицинской проблемы и заодно избавиться от ошибочных представлений и стереотипов.

1Первый сезон

Посвящен женскому здоровью. Вместе с гинекологами, онкологами и урологами мы рассматриваем самые острые темы:

почему заморозка яйцеклеток так актуальна в XXI веке;

как связаны вирус папилломы человека и рак;

почему врачи игнорируют тазовую боль и как справиться с посткоитальными циститами;

что делать женщине, пережившей насилие.

К обсуждению таких сложных тем мы пригласили не только врача, но и специалиста из центра поддержки «Три сестры».

2Второй сезон

Второй сезон получил название «Нестыдные болезни» — в нем мы говорим о стигматизированных в обществе заболеваниях, которые часто сложно обсудить даже с врачом — алкоголизме, проблемах с пищеварением, геморрое и т. д. Тем ценнее открытый диалог и возможность задать самые неудобные вопросы.

Результат

Все каналы для продвижения подкаста были созданы с нуля, без платного продвижения, и продолжают расти органически.

Чуть более чем за полтора года основные каналы достигли следующих показателей:

YouTube — 3 тыс. подписчиков (56 вышедших видео).

Самое просматриваемое видео на YouTube: «Что важно знать о раке молочной железы?», 28 тыс. просмотров.

«Яндекс Музыка» — 2 810 подписчиков (26 выпусков).

Telegram — 1 461 подписчик.

Совокупное количество прослушиваний в месяц (Mave, «Яндекс Музыка», ВК, Apple Podcasts и др.) в среднем от 8 000 до 19 000 (2024 год).


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Teller с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку