Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ
Строительство и ремонт
Россия
Порталы и сервисы
Июнь 2020
Создать удобный для клиентов инструмент, который позволяет заказывать продукцию, получать информацию о сделках и бухгалтерскую отчетность, а также автоматизировать типовые задачи со стороны менеджеров.
Компании меняют устаревшие методы обработки заказов для сегмента B2B. При этом для клиентов из этого сектора процесс покупки несколько сложнее. Совместно с компанией «Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ» мы проанализировали бизнес-процесс покупки и автоматизировали рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.
1. Мы учли различные сценарии поиска и систематизировали товары по необходимым категориям, а также добавили специфические фильтры для разных групп товаров. Для авторизованных пользователей корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных.
2. На главной странице клиент корпоративного портала видит личную информацию и контакты персонального менеджера, актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит, количество заказов в работе, бонусный баланс.
3. Также в личном кабинете мы проработали сервисы, которые требуются B2B-клиентам. Например, оформление заказа по корпоративным ценам с учетом договоренностей и скидок.
4. В ЛК доступна возможность получить баланс, кредиты, акты сверки. Корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную, сделать запрос на расчет материала. Одна из особенностей сервиса — возможность быстро сформировать заказ по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете. Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов.
5. Для юрлиц предусмотрена возможность администрирования. Пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать.
6. Для менеджеров компании мы разработали отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени. Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются за данным менеджером.
Более 500 менеджеров уже используют АРМ, а число зарегистрированных пользователей на портале быстро превысило 1000 человек. Сегодня клиенты компании в большей степени переведены на самообслуживание. Это экономит время как покупателей, так и менеджеров заказчика.
Ванюшкин Д.Е.
Директор по ИТ ООО УТС “ТехноНИКОЛЬ”
Выражаем признательность команде компании "Факт" за успешное завершение проекта по разработке обновленного интернет-сайта tstn.ru, плодотворное сотрудничество в области сопровождения корпоративного портала. Особенно хотелось бы отметить отличный результат работы. Со своей стороны можем с полной уверенностью рекомендовать коллегам по бизнесу компанию "Факт", как надежного и профессионального партнера.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу