KLMN
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Интерес к внутреннему туризму у россиян активно растёт. При этом рынок продуктов для туризма ориентирован, в основном, на профессионалов. В этих товарах сложно разобраться. В каждой категории есть масса нюансов (от соответствия определённой температуре и влажности до особенностей конструкции). Неподготовленному человеку практически невозможно понять, как правильно выбрать тот или иной предмет.
Кроме того, большая часть представленных продуктов лишена эстетики и настроения. В лучшем случае, это практичный минимализм. В худшем – грустное наследие эпохи дефицита...
Перед нами стояли задачи:
- вывести на рынок новый бренд товаров для туризма и отдыха, релевантный аудитории непрофессионалов;
- создать уникальную эстетику и настроение, которые помогут бренду быстро обрести узнаваемость.
Изучив текущее состояние рынка товаров для кемпинга, мы поняли, что будет недостаточно просто создать фирменный стиль для нового бренда. У категории не было визуальных кодов, так как не было самой сформированной категории. Тогда мы обратились к смежным сферам. Gorpcore – это не просто стиль, это образ жизни, основанный на любви к природе, активному отдыху и комфортной функциональной одежде. Этот термин был впервые введен в 2017 году журналом The Cut для описания тенденции ношения технической, аутдорной одежды в повседневной жизни. С тех пор gorpcore стал неотъемлемой частью уличной моды и популярен не только среди любителей активного отдыха, но и у модных энтузиастов по всему миру. Позже появился и Barbiecore – c совершенно другой эстетикой и философией, но тем же подходом к объединению людей.
Мы решили создать понятие campcore и развить его в новую философию.

Мы создали не просто новый бренд товаров для кемпинга. Мы предложили новую философию, формирующую рынок продуктов для туризма и отдыха, ориентированных на непрофессионалов. Кемпкор – это новая тревел-философия, объединяющая эстетику и практичность, уют и функциональность. Мы придумали кемпкор, чтобы романтики могли наслаждаться природой, городом, а ещё природой в городе и городом на природе.
Название бренда – это общепринятое среди походников сокращение, или первые буквы слов "кружка, ложка, миска, нож", или KLMN. Фирменный стиль и tone of voice настроены на ламповую волну таких же романтиков-путешественников, как и его создатели.



Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу