Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Копирайтинг#Фирменный стиль#Брендинг

KLMN

102 
Поделиться: 0 0 0
KLMN
Клиент

KLMN

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Интерес к внутреннему туризму у россиян активно растёт. При этом рынок продуктов для туризма ориентирован, в основном, на профессионалов. В этих товарах сложно разобраться. В каждой категории есть масса нюансов (от соответствия определённой температуре и влажности до особенностей конструкции). Неподготовленному человеку практически невозможно понять, как правильно выбрать тот или иной предмет.

Кроме того, большая часть представленных продуктов лишена эстетики и настроения. В лучшем случае, это практичный минимализм. В худшем – грустное наследие эпохи дефицита...

Перед нами стояли задачи:

- вывести на рынок новый бренд товаров для туризма и отдыха, релевантный аудитории непрофессионалов;

- создать уникальную эстетику и настроение, которые помогут бренду быстро обрести узнаваемость.

Решение

Изучив текущее состояние рынка товаров для кемпинга, мы поняли, что будет недостаточно просто создать фирменный стиль для нового бренда. У категории не было визуальных кодов, так как не было самой сформированной категории. Тогда мы обратились к смежным сферам. Gorpcore – это не просто стиль, это образ жизни, основанный на любви к природе, активному отдыху и комфортной функциональной одежде. Этот термин был впервые введен в 2017 году журналом The Cut для описания тенденции ношения технической, аутдорной одежды в повседневной жизни. С тех пор gorpcore стал неотъемлемой частью уличной моды и популярен не только среди любителей активного отдыха, но и у модных энтузиастов по всему миру. Позже появился и Barbiecore – c совершенно другой эстетикой и философией, но тем же подходом к объединению людей.

Мы решили создать понятие campcore и развить его в новую философию.

Результат

Мы создали не просто новый бренд товаров для кемпинга. Мы предложили новую философию, формирующую рынок продуктов для туризма и отдыха, ориентированных на непрофессионалов. Кемпкор – это новая тревел-философия, объединяющая эстетику и практичность, уют и функциональность. Мы придумали кемпкор, чтобы романтики могли наслаждаться природой, городом, а ещё природой в городе и городом на природе.

Название бренда – это общепринятое среди походников сокращение, или первые буквы слов "кружка, ложка, миска, нож", или KLMN. Фирменный стиль и tone of voice настроены на ламповую волну таких же романтиков-путешественников, как и его создатели.


Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку