Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Брендинговое агентство Depot
Ключ: лучший развлекательный канал 2023 года
Брендинговое агентство Depot
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Ключ: лучший развлекательный канал 2023 года

22 
Поделиться:
Клиент

«Телеканал Ключ»

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

«Ключ» – тематический развлекательно-познавательный телеканал, который был запущен в апреле 2019 года. В эфире канала – тревел-шоу, кулинарные баттлы, мотивирующие реалити, шоу о стиле, а также культовые сериалы, документальные и художественные фильмы, мультфильмы.

Аудитория телеканала перестала прирастать, постепенно падал трафик. Стало ясно, что каналу нужно обновление.

Нам было нужно сформировать новое позиционирование канала и его визуальное наполнение, а также более точно определить персонажей ключевой аудитории.

Решение

Наша команда провела ряд исследований аудитории и составила реальный портрет целевых телезрителей. Помимо этого мы провели анализ сильных и слабых сторон бренда, определили новые смыслы и ценности. Используя методики агентства, мы помогли клиенту сформировать систему коммуникаций, которая поможет привлечь и расширить аудиторию канала. Обновленная айдентика Ключа стала наиболее полно отражать интересы современных горожан, и теперь телеканал стал более ориентирован в сторону будущего, футуризма и нишевых тем. Что, конечно же, отразилось и на kpi телеканала.

Стиль логотипа создавал ощущение абстрактности и не поддерживался другими атрибутами бренда, говоря, скорее, об интуитивном, нежели о системном решении. В новом оригинальном стиле логотипа получилось переиграть формы букв, благодаря этому удалось подчеркнуть фирменный стиль бренда, его абстрактность в названии, и в результате – прийти к уникальному решению, отражающему характер бренда путем использования современных графических приемов. Также наша команда привела обновленный стиль к единству на разных носителях – сайте, YouTube, Instagram.

Результат

Создали позиционирование, выстроили систему формулировок названий на сайте бренда, чтобы сообщения достигали целевую аудиторию канала и создали айдентику для телеканала.

В 2023 году «Ключ» был признан лучшим развлекательным телеканалом по итогам зрительского голосования в рамках Премии «Большая цифра».

По данным Mediascope, в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%

https://www.depotwpf.ru/portfolio/klyuch/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку