Ziffler
Услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Обновить логотип и айдентику для узбекистанского бренда бытовой техники. Было важно подчеркнуть технологичность торговой марки через ассоциации с IT-сферой. При этом следовало сохранить демократичный характер бренда и минимализм в дизайне, избегая визуальной близости с основными конкурентами.
Мы разработали новый буквенный логотип Ziffler, сохранив контрастное черно-белое сочетание в знак преемственности. При этом мы использовали новый шрифт в жирном начертании и отказались от сплошных заглавных букв, что в совокупности сделало восприятие легче и усилило визуальный вес. Важным элементом обновления стала сине-фиолетовая точка в букве i, которая вносит в строгий дизайн элемент дружелюбия и открытости, что соответствует демократичному позиционированию бренда.
Фирменная палитра объединяет глубокие синие и фиолетовые тона с ахроматической основой и акцентами металлика. Созданная айдентика подчеркивает технологичность, помогает эффектно выделяться на фоне конкурентов, легко адаптируется под разные носители, в том числе для упаковки продукции и рекламных поверхностей.

Вербальные коммуникации дополняют визуал: мы разработали смелые англоязычные слоганы, которые транслируют современность бренда и поддерживают глобальные амбиции узбекистанской торговой марки.
Мы создали яркий и запоминающийся фирменный стиль, укрепляющий статус бренда как технологической гордости Узбекистана и усиливающий его визуальное присутствие на рынке. В рамках проекта мы адаптировали логотип для брендирования техники собственной торговой марки, разработали упаковку с использованием стильных наклеек цветов фирменной палитры, создали рекламные баннеры сити- и веб-форматов, а также сделали визуализацию мерча.




Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу