Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Ишь, Миш!»
Когда в логистике есть свои люди
«Ишь, Миш!»
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

Когда в логистике есть свои люди

58 
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Когда в логистике есть свои люди
Клиент

Транспортная компания «КИТ»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.

Наши задачи:

1. Расширить и закрепить знание о компании КИТ.

2. Показать процессы внутри компании и специалистов.

3. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников.

4. Задать настроение коммуникации бренда.

5. Создать фотобанк на первые месяцы ведения соцсетей.

Решение

1Продумали стратегию коммуникацию

Логистика — сфера со своей спецификой и сложной терминологией. Необходимо было перевести язык коммуникации в соцсетях на простой, понятный и близкий клиенту.

Мы проанализировали конкурентов и аудиторию: предпринимателей, самозанятых и частных лиц. Выяснили, что для них важны скорость, надежность и живое человеческое отношение.

Этих данных хватило нам, чтобы перевернуть коммуникацию с головы на ноги. А именно:

— говорить простым языком, без перегруза терминами;

— показать, что за логистикой стоят живые люди, а не алгоритмы;

— транслировать заботу и поддержку бренда.

Так родилась идея коммуникации: «Когда в логистике есть свои люди».

2Начали со съемки

Для раскрытия главного месседжа однозначно не подошел бы стоковый контент — нужны были фотографии сотрудников и процессов. Чтобы не откладывать запуск соцсетей, провели съемку параллельно с разработкой стратегии.

На нашей стороне — полный препродакшн: мы расписали локации и сцены, подготовили референсы и схемы света, собрали съемочную группу и оборудование. Команда клиента тоже справилась оперативно: за три дня собрали сотрудников, подчистили склад, подготовили брендированные грузовики и реквизит.

Благодаря такой синхронности к съемке все было готово, и мы смогли показать реальную жизнь компании: упаковку, оформление документов, погрузки и доставки. За восемь часов съемки отсняли все ключевые процессы компании в разных локациях.

Чтобы картинка выглядела живой, добавили кадрам динамики:

— крупные планы — для деталей;

— средние — для рабочих сцен;

— общие — для масштаба.

На площадке имитировали теплое утреннее освещение. Это помогло скрыть нефотогеничные зоны и создать уютную атмосферу на кадрах. В качестве «солнца» мы использовали световой прибор, который обычно применяют в кино.

Параллельно мы сняли атмосферное видео, которое стало дополнением к фотобанку. Клиент оперативно согласовывал решения продакшна и помогал в организации — это позволило эффективно выстроить съемочный процесс.

3Нашли форму для воплощения идеи в контенте

Через контент мы показывали, что в КИТ работают те самые свои люди, которым можно доверить груз.

Соцсети КИТ превратились в корпоративное медиа, где главные герои — сотрудники и их клиенты. В основе — простота, доверие, человечность и возможность открытого диалога.

Регулярно рассказывали об услугах и акциях, делились экспертными комментариями сотрудников, готовили подборки и гайды по оформлению доставки, разбавляя контент легкими тематическими рубриками.

Больше всего отклика регулярно получали развлекательные посты, контент о рабочих процессах изнутри и видеоформаты.

Такой подход помог заслужить доверие аудитории. А также хорошо играл в формировании HR-бренда.

4Запустили рассылку

Во ВКонтакте сделали сегментированную рассылку для бизнеса, частных клиентов и интернет-магазинов:

— Для B2B — аналитика и оптимизация процессов.

— Для B2C — простые инструкции и ответы на вопросы.

— Для интернет-магазинов — автоматизация и кейсы.

Средняя открываемость сообщений — 74%. Лучше всего рассылку просматривали физические лица.

5Рекламное продвижение

Работали по трем направлениям:

— привлечение подписчиков в сообщество бренда;

— увеличение аудитории рассылок;

— продвижение публикаций.

Средняя стоимость подписчика во ВКонтакте составила 178 рублей.

Результат

Сформулировали идею, которая выделяет образ компании среди конкурентов. А еще:

— получили 101 037 просмотров в Telegram;

— охватили 82 782 пользователя во ВКонтакте;

— привлекли 1 137 новых подписчика;

— 74% открытия сообщений в рассылках;

— увеличили вовлеченность в 3 раза во ВКонтакте и в 1,5 раза в Telegram.

Получили полноценный фотобанк для первых месяцев ведения соцсетей. Отсняли все ключевые процессы: от склада до доставки. Все это помогло сформировать единое настроение бренда — технологично, но человечно.

Отзыв клиента

Дмитрий Хорунжий
Дмитрий Хорунжий

Директор по маркетингу и и цифровым сервисам транспортной компании КИТ

В контент-бюро «Ишь, Миш!» мы пришли с непростой задачей — формировать спрос на транспортные услуги и донести новое позиционирование бренда для рынка через соцсети.

Команда разработала стратегию, где предложила идею, полностью отражающую наш подход к работе: «Когда в логистике есть свои люди».

В регулярной работе команда постоянно предлагала новые идеи и решения. Сотрудничеством очень довольны!

https://vk.com/tkkitcom

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку