Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
2L Agency
Футбол, ЗОЖ и умные часы: как коллаборация помогла выйти на новую аудиторию и увеличить продажи
2L Agency
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии

Футбол, ЗОЖ и умные часы: как коллаборация помогла выйти на новую аудиторию и увеличить продажи

2835 
2L Agency
2L Agency Россия, Москва
Поделиться:
Футбол, ЗОЖ и умные часы: как коллаборация помогла выйти на новую аудиторию и увеличить продажи
Клиент

Amazfit

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

В рамках запуска новой линейки умных часов Amazfit перед нами стояла глобальная задача: охватить новую аудиторию.

Проведя исследование сегментов потенциальной аудитории, мы декомпозировали основную задачу и сформировали для себя следующие цели проекта:

- Привлечь внимание к запуску новой линейки часов серии GT 4;

- Привлечь новую аудиторию;

- Увеличить узнаваемость бренда среди спортивных фанатов.

По итогу перед нами стоял главный вопрос: как привлечь и повысить доверие к бренду среди обширной целевой аудитории, которая не ориентирована на тренировки и ЗОЖ?

Решение

Чтобы решить данную задачу, мы реализовали коллаборацию с ФК “Динамо”, в рамках которой были организованы 2 оффлайн-мероприятия:

- Пресс-конференция для журналистов, приуроченная к запуску новой линейки часов;

- Фан-ивент для болельщиков в официальном магазине «Динамо».

1Описание ситуации

Amazfit – достаточно известный бренд на российском рынке, однако его целевая аудитория ранее ограничивалась любителями техногаджетов и лайфстайл аудиторией. При этом большую долю покупателей часов Amazfit составляли женщины. В этот раз перед нами стояла задача привлечь совершенно иную аудиторию – мужчин-спортсменов и любителей спорта.

2Анализ и предожение

Мы провели брейншторм и ряд интервью с теми, кто так или иначе связан со спортом, и выяснили, что на аудиторию спортсменов (в т.ч. профессиональных) воздействовать крайне сложно. У них уже есть приверженность к узконишевым брендам и устоявшиеся привычки, которые менять такие люди не готовы.

Все же с одним из сегментов данной аудитории работать можно: футболисты-любители и околофутбольные фанаты – достаточно лояльная аудитория, готовая менять свои устои, если они увидят очевидную пользу и выгоду от использования продукта. Именно этот сегмент мы и попытались привлечь.

Так мы начали свое партнерство с ФК «Динамо», которое привело не только к расширению целевой аудитории бренда, но и к росту интереса к Amazfit со стороны футбольных фанатов.

3Реализация

Ввиду ограниченного бюджета для проекта такого масштаба и консервативных взглядов клиента мы задействовали проверенные механики, которые дали отличные результаты: организовали два оффлайн-мероприятия – пресс-конференцию для журналистов с презентацией продуктов и фан-ивент для болельщиков футбольного клуба.

Основное мероприятие – пресс-конференция для журналистов – проходило перед главным матчем тура в одном из ресторанов стадиона и собрало большой пул журналистов, в том числе спортивных изданий.

Второе мероприятие проходило сразу после одной из домашних игр в официальном магазине Динамо, где на всех витринах стояли часы Amazfit. Для привлечения большего количества гостей в качестве ведущего мы позвали хорошо известного футбольного комментатора, а также во время матча диктор анонсировал мероприятие на весь стадион. Это позволило собрать большое количество гостей: более 700 человек за 2 часа.

Для обеспечения охвата активностей в медиапространстве мы выпустили более 10 обзоров, 4 интеграции, несколько новостных публикаций о партнерстве двух брендов в тематических Tier 1 изданиях о гаджетах и технологиях, а также лайфстайл-изданиях.

Результат

Проведенные на базе стадиона ФК «Динамо» мероприятия позволили подсветить запуск новой линейки часов, привлечь футбольных фанатов и увеличить среди них узнаваемость бренда, а продажи часов Amazfit в магазине «Динамо» побили все рекорды. Тем самым была решена главная маркетинговая цель кампании.

Цифры проекта

• >60 млн общий охват кампании (+122%);

• >220 тыс прочтений (+110%);

• >6500 переходов со статей на сайты магазинов за период кампании (130%).

Статистика Wordstat Yandex по запросам новой линейки в период проведения проекта:

Комментарий агентства

Ольга Харитонова
Ольга Харитонова

Аккаунт-менеджер

Процесс взаимодействия в рамках коллаборации был нелегкий: по сути мы имели дело с государственной организацией, где долгие согласования сочетались с жесткими таймингами реализации. Однако цифры проекта показали, что затраченные на него силы окупились с лихвой и принесли ожидаемые результаты.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2L Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку