Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
е—б эдженси
Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов
е—б эдженси
WDA
2024
#Разработка сайтов под ключ

Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов

4010 
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 1
Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов
Клиент

Алтай-Тент

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Июнь 2023

Задача

Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.  

Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.

Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов. 

Решение

Что было сделано?

— Изучили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов бренда

— Написали тексты, презентующие глемпинги

— Подготовили прототип

— Разработали технологичную дизайн-концепцию

— Продумали вовлекающие анимации

— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде

1О заказчике

«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica. 

Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.

2Работа со смыслами и поиск визуальной идеи

Сайт состоит из одной страницы, на которой мы должны презентовать и компанию, и её продукты — глемпинги разного размера и комплектации. Страница получилась объёмной и информативной: мы старались понятно рассказать про особенности купольных конструкций и сделать акцент на том, что это удобное, комфортное решение. 

Дизайн-концепцию строили основываясь подходе компании: миссия Prismatica — «Сделать отдых на природе уютным и технологичным». Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом. Кусочки референтов к проекту:

Образ призмы — ключевой элемент брендбука. Из тонких линий мы отрисовали многогранники, которые повторяли силуэт купола или его частей. 

3Дизайн-концепция

Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились. Такими были варианты первых блоков:

Итоговый вариант главного экрана:

4Детали дизайна

Мы реализовали минималистичный, технологичный дизайн для презентации особенности конструкции глемпингов. 

5Вовлекающие анимации

Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций. 

Результат

Сайт стал сильной визитной карточкой для нового бренда. Проект отметился на наградах — занял 2 место в Конкурсе Рейтинга Рунета в номинации «Туризм», попал в подборку лучших проектов, сделанных на Тильде. 

https://prismatica.ru

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку