Алтай-Тент
Туризм и отдых
Россия, Барнаул
Лендинг пейдж
Июнь 2023
Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.
Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.
Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов.
Что было сделано?
— Изучили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов бренда
— Написали тексты, презентующие глемпинги
— Подготовили прототип
— Разработали технологичную дизайн-концепцию
— Продумали вовлекающие анимации
— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica.
Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.
Сайт состоит из одной страницы, на которой мы должны презентовать и компанию, и её продукты — глемпинги разного размера и комплектации. Страница получилась объёмной и информативной: мы старались понятно рассказать про особенности купольных конструкций и сделать акцент на том, что это удобное, комфортное решение.
Дизайн-концепцию строили основываясь подходе компании: миссия Prismatica — «Сделать отдых на природе уютным и технологичным». Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом. Кусочки референтов к проекту:
Образ призмы — ключевой элемент брендбука. Из тонких линий мы отрисовали многогранники, которые повторяли силуэт купола или его частей.
Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились. Такими были варианты первых блоков:
Итоговый вариант главного экрана:
Мы реализовали минималистичный, технологичный дизайн для презентации особенности конструкции глемпингов.
Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций.
е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу