е—б эдженси
Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов
е—б эдженси
WDA
2024
#Сайт под ключ

Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов

2804 
е—б эдженси
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Кольщик, надизайнь мне купола. Cайт для производителей глемпингов
Клиент

Алтай-Тент

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Июнь 2023

Задача

Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.  

Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.

Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов. 

Решение

Что было сделано?

— Изучили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов бренда

— Написали тексты, презентующие глемпинги

— Подготовили прототип

— Разработали технологичную дизайн-концепцию

— Продумали вовлекающие анимации

— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде

1О заказчике

«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica. 

Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.

2Работа со смыслами и поиск визуальной идеи

Сайт состоит из одной страницы, на которой мы должны презентовать и компанию, и её продукты — глемпинги разного размера и комплектации. Страница получилась объёмной и информативной: мы старались понятно рассказать про особенности купольных конструкций и сделать акцент на том, что это удобное, комфортное решение. 

Дизайн-концепцию строили основываясь подходе компании: миссия Prismatica — «Сделать отдых на природе уютным и технологичным». Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом. Кусочки референтов к проекту:

Образ призмы — ключевой элемент брендбука. Из тонких линий мы отрисовали многогранники, которые повторяли силуэт купола или его частей. 

3Дизайн-концепция

Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились. Такими были варианты первых блоков:

Итоговый вариант главного экрана:

4Детали дизайна

Мы реализовали минималистичный, технологичный дизайн для презентации особенности конструкции глемпингов. 

5Вовлекающие анимации

Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций. 

Результат

Сайт стал сильной визитной карточкой для нового бренда. Проект отметился на наградах — занял 2 место в Конкурсе Рейтинга Рунета в номинации «Туризм», попал в подборку лучших проектов, сделанных на Тильде. 

https://prismatica.ru

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку