Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Serenity
Коммуникационная стратегия, фирменный стиль и имя для сети магазинов одежды
Serenity
#Позиционирование#Брендинг#Разработка логотипа

Коммуникационная стратегия, фирменный стиль и имя для сети магазинов одежды

1061 
Serenity
Serenity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Коммуникационная стратегия, фирменный стиль и имя для сети магазинов одежды
Клиент

Jistory

Бюджет

350 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2019

Задача

Jistory — сеть магазинов, которая специализируется на джинсовой одежде стандартных и больших размеров. Клиент хотел вывести сеть магазинов в крупные торговые центры. Для этого мы сформировали бренду новый образ с помощью фирменного стиля и имени.

Решение

Проработали позиционирование и коммуникационную стратегию. 

1Исследование

Исследование начали с анализа конкурентов. Главный критерий поиска — расположение магазинов в крупных ТЦ. Конкуренты лидировали по частоте упоминаний в социальных сетях, но никак не взаимодействовали с аудиторией. Поэтому маркетинг в соцсетях мы выбрали нашим конкурентным преимуществом: там общаться с ЦА и презентовать товары.

Сегментировали аудиторию. С помощью сервисов парсинга собрали аудиторию групп конкурентов и тех, кто живет и работает рядом с магазинами, подписан на паблики с одеждой больших размеров. Сегментировали ее и определили потребности каждого сегмента. Это помогло создать базу для описания портретов целевой аудитории.

На основе сегментов описали портреты ЦА.

2Стратегия развития коммуникации

Каналы коммуникации

Выбрали Вконтакте и Instagram для формирования имиджа бренда, сбора молодой аудитории Петербурга. Для общения с постоянными клиентами аудитории 40+ выбрали Одноклассники. Как тестовый вариант предложили платформу YouTube, чтобы создавать тематические видео-аутфиты для повышения продаж.

Инструменты продвижения

Предложили запустить конкурсные механики — они помогут увеличить вовлеченность пользователей и охват. Также выбрали кросс-промо с инфопартнерами и сотрудничество с блогерами-стилистами. Это поможет расширить аудиторию и повысить узнаваемость магазина. Чтобы показывать пользователям продукцию бренда, предложили использовать Stories в Instagram.

Составили рубрикатор

На основе воронки вовлечения составили рубрикатор, чтобы привлечь внимание пользователей. С помощью разных типов контента предложили взаимодействовать с аудиторией и делиться экспертным мнением.

Планирование

Составили медиаплан в формате калькулятора. Собрали все каналы продвижения и бюджеты для рекламных кампаний.

3Нейминг

Клиент пришел к нам с названием «Джинсовая необходимость» и предложением его поменять. Придумали 58 других вариантов имен, из которых выбрали 10 — их предложили клиенту.

«Большую часть жизни мы проводим в паре удобных джинс: гуляем в них, встречаемся с друзьями и попадаем в самые непредсказуемые ситуации. У каждой нашей джинсовой пары, как и у нас, есть своя история приключений. Так и родилось название Jistory — джинсовая история» - Елизавета Румянцева, лидер направления Брендинг

4Позиционирование

Составили 13 вариантов позиционирования, из которых клиент выбрал «Джинсы для тебя», потому что каждый может найти одежду на любую фигуру. Эту же идею закрепили в слогане — «Джинсы для тебя».

5Фирменный стиль

Представили две концепции фирменного стиля. Клиент выбрал первую концепцию — вариант паттерна и слогана на сертификате ему понравились больше. 

За основу взяли название бренда — Jistory. Выбрали минималистичный и читабельный шрифт. Основной цвет выбрали оранжевый, чтобы он был ярким и отражал дружелюбие. Дополнительными цветам стали белый, серый и черный, чтобы уравновесить главный цвет.

Разработали паттерн, на котором показали уникальность каждой фигуры. Разные формы букв метафоричны типам фигур людей в реальной жизни.

Результат

Бренд приобрел сильное позиционирование, стал ярким и запоминающимся.

https://vk.com/jistory
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку