Jistory
350 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2019
Jistory — сеть магазинов, которая специализируется на джинсовой одежде стандартных и больших размеров. Клиент хотел вывести сеть магазинов в крупные торговые центры. Для этого мы сформировали бренду новый образ с помощью фирменного стиля и имени.
Проработали позиционирование и коммуникационную стратегию.
Исследование начали с анализа конкурентов. Главный критерий поиска — расположение магазинов в крупных ТЦ. Конкуренты лидировали по частоте упоминаний в социальных сетях, но никак не взаимодействовали с аудиторией. Поэтому маркетинг в соцсетях мы выбрали нашим конкурентным преимуществом: там общаться с ЦА и презентовать товары.
Сегментировали аудиторию. С помощью сервисов парсинга собрали аудиторию групп конкурентов и тех, кто живет и работает рядом с магазинами, подписан на паблики с одеждой больших размеров. Сегментировали ее и определили потребности каждого сегмента. Это помогло создать базу для описания портретов целевой аудитории.
На основе сегментов описали портреты ЦА.
Каналы коммуникации
Выбрали Вконтакте и Instagram для формирования имиджа бренда, сбора молодой аудитории Петербурга. Для общения с постоянными клиентами аудитории 40+ выбрали Одноклассники. Как тестовый вариант предложили платформу YouTube, чтобы создавать тематические видео-аутфиты для повышения продаж.
Инструменты продвижения
Предложили запустить конкурсные механики — они помогут увеличить вовлеченность пользователей и охват. Также выбрали кросс-промо с инфопартнерами и сотрудничество с блогерами-стилистами. Это поможет расширить аудиторию и повысить узнаваемость магазина. Чтобы показывать пользователям продукцию бренда, предложили использовать Stories в Instagram.
Составили рубрикатор
На основе воронки вовлечения составили рубрикатор, чтобы привлечь внимание пользователей. С помощью разных типов контента предложили взаимодействовать с аудиторией и делиться экспертным мнением.
Планирование
Составили медиаплан в формате калькулятора. Собрали все каналы продвижения и бюджеты для рекламных кампаний.
Клиент пришел к нам с названием «Джинсовая необходимость» и предложением его поменять. Придумали 58 других вариантов имен, из которых выбрали 10 — их предложили клиенту.
«Большую часть жизни мы проводим в паре удобных джинс: гуляем в них, встречаемся с друзьями и попадаем в самые непредсказуемые ситуации. У каждой нашей джинсовой пары, как и у нас, есть своя история приключений. Так и родилось название Jistory — джинсовая история» - Елизавета Румянцева, лидер направления Брендинг
Составили 13 вариантов позиционирования, из которых клиент выбрал «Джинсы для тебя», потому что каждый может найти одежду на любую фигуру. Эту же идею закрепили в слогане — «Джинсы для тебя».
Представили две концепции фирменного стиля. Клиент выбрал первую концепцию — вариант паттерна и слогана на сертификате ему понравились больше.
За основу взяли название бренда — Jistory. Выбрали минималистичный и читабельный шрифт. Основной цвет выбрали оранжевый, чтобы он был ярким и отражал дружелюбие. Дополнительными цветам стали белый, серый и черный, чтобы уравновесить главный цвет.
Разработали паттерн, на котором показали уникальность каждой фигуры. Разные формы букв метафоричны типам фигур людей в реальной жизни.
Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу