Fullscreen Agency
55 000
Развлечения
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2024
Создать digital-инструмент повторных продаж и поддержания лояльности клиентов и партнеров к бренду агентства в период сниженного спроса на услуги коммуникационного агентства - новогодние каникулы и первый месяц нового года - январь.
Команда Fullscreen решила обойтись без алкоголя и конфет под новогодней елкой. И подарить нашим клиентам лучшее, что у нас есть — экспертизу и профессионализм.
Что мы сделали:
Разработали лендинг в формате виртуального адвент-календара с набором услуг, в котором собрали экспертизу топовых профи своего дела: аналитики, стратеги, коммуникаторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты, блогеры и продюсеры. Доступ к адвент-календарю клиенты получали по специальному секретному коду, который они получали в e-mail-рассылке. 1 письмо в начале каждой недели в течение декабря.
Каждая неделя была посвящена определенной тематике: Неделя персонального бренда, Неделя исследований, стратегии и аналитики, Неделя красоты, таргета и соц сетей, Неделя съемок, книг и планов на будущее.
В рамках каждой недели были собраны топ-услуги от лучших специалистов агентства, которые клиенты агентства могли получить безвозмездно или со скидкой от базовой стоимости. Важное уточнение - скидки и специальные предложения распространялись в период с 10 января - 10 февраля 2024 года. Этот период был специально определен для стимулирования продаж в традиционно низкий сезон для коммуникационного бизнеса.
В составе адвент-календаря были собраны как консультации от профи в своей нише, так и услуги со значительным дисконтом и комплиментарным составом бонусов.
Проанализировали топ услуг за прошедший год и выявили популярные категории услуг, которые чаще всего были заказаны клиентами. Так, ключевыми нишами стали: персональный бренд, исследования, аналитика рынка и стратегия, работа в социальных сетях и таргет, фото и видео продакшн.
Сформировали пул лучших предложений от ведущих специалистов агентства, подрядчиков и партнеров и распределили услуги по нишам и неделям таким образом, чтобы клиенты агентства могли получить наиболее широкий профиль услуг, открывая календарь неделя за неделей. Чтобы к моменту активации услуги из календаря, клиент мог сформировать набор желаемых услуг для реализации в период с 10 января по 10 февраля 2024 года.
Цепочка e-mail-писем состоял из серии писем:
1. Анонсирование старта адвент-календаря
2. Рассылка секретного кода с доступом на страницу адвент-календаря с возможностью подарить код
3. Старт каждой новой недели с новым составом услуг: 4 недели = 4 новые тематические ниши
Наши результаты:
- Адвент-календарь содержал 32 по-настоящему полезных подарка для решения коммуникационных задач бизнеса% консультации, услуги и информационные материалы;
- Собрали 23 fullscreen-эксперта коммуникационной отрасли в доступе в одном месте;
- Денежный эквивалент заявленных подарков в календаре составил >2 млн.рублей;
- Программа продвижения содержала 4 e-mail-рассылки со средним open-rate 68,2%;
- Посещаемость сайта агентства выросла на 43% в период декабрь 2023 - январь 2024 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Получили 18 новых заявок на услуги после консультаций из адвент-календаря;
- Дополнительная прибыль агентства по итогам активации адвент-календаря составила 1,7 млн.рублей в период с января - февраль 2024 года.
Наши результаты:
- Адвент-календарь содержал 32 по-настоящему полезных подарка для решения коммуникационных задач бизнеса% консультации, услуги и информационные материалы;
- Собрали 23 fullscreen-эксперта коммуникационной отрасли в доступе в одном месте;
- Денежный эквивалент заявленных подарков в календаре составил >2 млн.рублей;
- Программа продвижения содержала 4 e-mail-рассылки со средним open-rate 68,2%;
- Посещаемость сайта агентства выросла на 43% в период декабрь 2023 - январь 2024 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Получили 18 новых заявок на услуги после консультаций из адвент-календаря;
- Дополнительная прибыль агентства по итогам активации адвент-календаря составила 1,7 млн.рублей в период с января - февраль 2024 года.
Fullscreen Communications Agency с удовольствием обсудит вашу задачу