Fullscreen Communications Agency
Коммуникационный адвент-календарь
Fullscreen Communications Agency
WDA
2024
#Дизайн сайта#Копирайтинг#Email-маркетинг

Коммуникационный адвент-календарь

2350 
Fullscreen Communications Agency
Fullscreen Communications Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Коммуникационный адвент-календарь
Клиент

Fullscreen Agency

Бюджет

55 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

Создать digital-инструмент повторных продаж и поддержания лояльности клиентов и партнеров к бренду агентства в период сниженного спроса на услуги коммуникационного агентства  - новогодние каникулы и первый месяц нового года - январь. 

Решение

Команда Fullscreen решила обойтись без алкоголя и конфет под новогодней елкой. И подарить нашим клиентам лучшее, что у нас есть — экспертизу и профессионализм.  

Что мы сделали:

Разработали лендинг в формате виртуального адвент-календара с набором услуг, в котором собрали экспертизу топовых профи своего дела: аналитики, стратеги, коммуникаторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты, блогеры и продюсеры. Доступ к адвент-календарю клиенты получали по специальному секретному коду, который они получали в e-mail-рассылке. 1 письмо в начале каждой недели в течение декабря. 

Каждая неделя была посвящена определенной тематике: Неделя персонального бренда, Неделя исследований, стратегии и аналитики, Неделя красоты, таргета и соц сетей, Неделя съемок, книг и планов на будущее. 

В рамках каждой недели были собраны топ-услуги от лучших специалистов агентства, которые клиенты агентства могли получить безвозмездно или со скидкой от базовой стоимости. Важное уточнение - скидки и специальные предложения распространялись в период с 10 января - 10 февраля 2024 года. Этот период был специально определен для стимулирования продаж в традиционно низкий сезон для коммуникационного бизнеса.

В составе адвент-календаря были собраны как консультации от профи в своей нише, так и услуги со значительным дисконтом и комплиментарным составом бонусов. 

1Исследование самых популярных коммуникационных услуг агентства среди клиентов

Проанализировали топ услуг за прошедший год и выявили популярные категории услуг, которые чаще всего были заказаны клиентами. Так, ключевыми нишами стали: персональный бренд, исследования, аналитика рынка и стратегия, работа в социальных сетях и таргет, фото и видео продакшн. 

2Сформировали пул предложений от ведущих специалистов

Сформировали пул лучших предложений от ведущих специалистов агентства, подрядчиков и партнеров и распределили услуги по нишам и неделям таким образом, чтобы клиенты агентства могли получить наиболее широкий профиль услуг, открывая календарь неделя за неделей. Чтобы к моменту активации услуги из календаря, клиент мог сформировать набор желаемых услуг для реализации в период с 10 января по 10 февраля 2024 года. 

3Сформировали цепочку e-mail-рассылки

Цепочка e-mail-писем состоял из серии писем: 

1. Анонсирование старта адвент-календаря

2. Рассылка секретного кода с доступом на страницу адвент-календаря с возможностью подарить код 

3. Старт каждой новой недели с новым составом услуг: 4 недели = 4 новые тематические ниши 

4Анализ полученных заявок на услуги и оценка эффективности

Наши результаты:

- Адвент-календарь содержал 32 по-настоящему полезных подарка для решения коммуникационных задач бизнеса% консультации, услуги и информационные материалы;

- Собрали 23 fullscreen-эксперта коммуникационной отрасли в доступе в одном месте;

- Денежный эквивалент заявленных подарков в календаре составил >2 млн.рублей;

- Программа продвижения содержала 4 e-mail-рассылки со средним open-rate 68,2%;

- Посещаемость сайта агентства выросла на 43% в период декабрь 2023 - январь 2024 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

- Получили 18 новых заявок на услуги после консультаций из адвент-календаря;

- Дополнительная прибыль агентства по итогам активации адвент-календаря составила 1,7 млн.рублей в период с января - февраль 2024 года.

Результат

Наши результаты:

- Адвент-календарь содержал 32 по-настоящему полезных подарка для решения коммуникационных задач бизнеса% консультации, услуги и информационные материалы;

- Собрали 23 fullscreen-эксперта коммуникационной отрасли в доступе в одном месте;

- Денежный эквивалент заявленных подарков в календаре составил >2 млн.рублей;

- Программа продвижения содержала 4 e-mail-рассылки со средним open-rate 68,2%;

- Посещаемость сайта агентства выросла на 43% в период декабрь 2023 - январь 2024 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

- Получили 18 новых заявок на услуги после консультаций из адвент-календаря;

- Дополнительная прибыль агентства по итогам активации адвент-календаря составила 1,7 млн.рублей в период с января - февраль 2024 года.

https://fullscreen.agency/advent2024

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Fullscreen Communications Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку