Квас Новые имена
1
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Апрель 2020
Задача. Разработать корпоративный сайт для компании, которая занимается производством безалкогольных напитков - кваса, лимонада, морса и минеральной воды.
Сосредоточить все внимание пользователя на продукции и информации о ней. Визуально презентовать продукт, рассказать о составе и вкусовых качествах напитков.
Макет главной страницы
На первом экране главной страницы представлен флагман продуктовой линейки – хлебный квас живого брожения. Визуальный ряд состоит из изображения упаковки продукции, которая подкреплена видео с производственной линии. По бокам экраны мы добавили парящие зерна и колосья пшеницы.
Продукция компании
Продуктовый арсенал состоит из 4 категорий: квас, лимонад, морс, минеральная вода. Категории товаров мы визуализировали непосредственно самими товарами. Сделано это для того, чтобы восприятие продукции проходило по основному их направлению.
Каждая из категорий имеет от 2 до 5 карточек товаров.
Сайт состоит из нескольких экранов. Взаимодействие построено на поэкранной прокрутке информации, что соответствует наглядной и простой схеме презентации. Такой формат легко воспринимается и концентрирует внимание на отдельных элементах страницы.
Мы выполнили первостепенную задачу – создали полноценную, понятную и легкую презентацию продукции. Клиент получил совершенно новый инструмент, который полностью соответствовал его ожиданиям и требованиям.
Разработанный корпоративный сайт дает возможность потенциальным клиентам нашего заказчика ознакомиться с продукцией, процессом производства и составом. Также наглядным образом проиллюстрировано наличие товара в супермаркетах и ритейлерах.
DCMedia с удовольствием обсудит вашу задачу