Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
ПрофМастер в соцсетях: повышаем имидж компании и лояльность клиентов
Digital-агентство Galstuki.pro
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Видеопродакшн под ключ

ПрофМастер в соцсетях: повышаем имидж компании и лояльность клиентов

274 
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
ПрофМастер в соцсетях: повышаем имидж компании и лояльность клиентов
Клиент

Профмастер

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

Увеличить охваты, лояльность и узнаваемость компании ПрофМастер среди целевой аудитории. Создать активное сообщество, в котором партнерам и сотрудникам будет комфортно и интересно.

Основные вызовы:

- Привлечение новой целевой аудитории и увеличение подписчиков.

- Увеличение вовлеченности через интересный и полезный контент.

- Повышение доверия к бренду и усиление его экспертного статуса.

- Отсеивание нецелевой аудитории и работа с качественной базой подписчиков.

Решение

Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия продвижения. Она включала в себя оформление страниц в социальных сетях, создание профессионального контента, проведение фото- и видеосъемок, а также запуск таргетированной рекламы.

Основной упор был сделан на вовлекающий и экспертный контент, который позволил не только удержать текущую аудиторию, но и привлечь новых подписчиков. Видеоформат стал ключевым элементом стратегии, так как именно он демонстрировал продукцию и услуги ПрофМастер наиболее наглядно и интересно.

Кроме того, для усиления имиджа бренда были запущены рубрики, в которых освещались экспертные темы, обзоры продукции и её применение на объектах. Это помогло компании укрепить свою позицию как надежного поставщика строительного оборудования.

Для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости мы запустили таргетированную рекламу, сфокусированную на ключевые сегменты целевой аудитории, а также провели конкурс, который повысил уровень вовлеченности подписчиков.

1Оформление страниц

2Проведение фото- и видеосъёмок

На регулярной основе проводятся фото и видеосъёмки в Москве и Санкт-Петербурге (офис и строительные объекты).

Результаты фотосъемок:

3Создание контента

Основной упор сделан на видеоконтент. Были добавлены публикации с юмористическими видео, кейсы, экспертные и продающие посты. 

4Реклама

Была запущена таргетированная реклама с сегментацией по ключевым аудиториям:

- Похожая аудитория на подписчиков группы ПрофМастер; 

- Клиентская база из 1С и схожие сегменты; 

- Группы, связанные со строительством, спецтехникой и стройматериалами; 

- Аудитории по ключевым запросам: аренда/покупка опалубки, бытовок, лесов, контейнеров; 

- Интересы: "Строительство и ремонт", "Спецтехника", "Грузовой транспорт".

Результат

- Количество подписчиков выросло на 790 человек.

- Улучшено качество аудитории за счет органического отсеивания нецелевых подписчиков.

- Видеоконтент и рубрики получили высокую вовлеченность, что повысило активность в сообществе.

- Успешно проведена рекламная кампания с охватом более 1 миллиона пользователей.

- Благодаря системному подходу к контенту и рекламе, компания ПрофМастер укрепила своё присутствие в социальных сетях и повысила узнаваемость среди целевой аудитории.

https://pmg.su/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку