ООО "МТОРТ"
Питание
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Увеличить количество целевых действий (звонков, заявок).
Увеличить охват целевой аудитории.
Уменьшить стоимость обращения.
Составить план рекламных кампаний.
Провести анализ конкурентов.
Создать новые рекламные кампании на поиске и в сетях.
Оптимизировать действующие рекламные кампании.
Настроить коллтрекинг.
Разделили рекламу по категориям (день рождения, свадьба, детские торты, новогодняя тематика и т.д.). Выделили кампании с высокочастотными и низкочастотными ключами.
В дальнейшем это позволило эффективно распределить бюджеты и качественно оптимизировать РК.
Ранее клиент запускал рекламные кампании, которые объединяли весь ассортимент. Стоимость лида превышала 2000 рублей.
Изучили объявления конкурентов, какие ключи и инструменты они используют. На основе полученных данных создали объявления с максимальным заполнением, добавили УТП, маркетинговые акции, запустили текстово-графические кампании.
Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google по категориям с новыми поисковыми запросами повысил объем тематического трафика на сайт более чем в 3 раза, тем самым увеличив охват заинтересованных пользователей. Мы сегментировали аудитории, которые совершили микро- и макроконверсии, для дальнейших корректировок ставок.
Запустили баннер на поиске Яндекс.
Мы отсеяли нерентабельные каналы и поисковые запросы. Корректировка семантического ядра позволила сократить стоимость лида в 1,8 раза, увеличить показатель CTR. Расширение списка минус-слов помогло сфокусировать рекламу на тех пользователях, которые действительно в ней заинтересованы.
С помощью коллтрекинга собрали всю необходимую информацию: звонки, обратные звонки, заказы и заявки, чтобы отследить эффективность каждого канала. На основе данных мы установили оптимальную стратегию показов и перераспределили бюджеты.
Увеличили расход на более дешевые каналы, убрали нерентабельные ключи.
Создали для клиента простой и информативный отчет из трех блоков: список выполненных работ, таблица с численными показателями (каналы, расход, лиды и их стоимость, сравнение с предыдущим периодом), план задач на следующий период.
Благодаря запуску новых кампаний и оптимизации кампаний клиента снизили стоимость заказа более чем в 3 раза!
OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу