Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OK Digital
Компания «Тортольяно»
OK Digital
#Контекстная реклама

Компания «Тортольяно»

282 
OK Digital
OK Digital Россия, Тамбов
Поделиться:
Компания «Тортольяно»
Клиент

ООО "МТОРТ"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Увеличить количество целевых действий (звонков, заявок).

Увеличить охват целевой аудитории.

Уменьшить стоимость обращения.

Решение

Составить план рекламных кампаний.

Провести анализ конкурентов.

Создать новые рекламные кампании на поиске и в сетях.

Оптимизировать действующие рекламные кампании.

Настроить коллтрекинг. 

1Изучив потребности целевой аудитории и торговый ассортимент, выделили перспективные направления.

Разделили рекламу по категориям (день рождения, свадьба, детские торты, новогодняя тематика и т.д.). Выделили кампании с высокочастотными и низкочастотными ключами.

В дальнейшем это позволило эффективно распределить бюджеты и качественно оптимизировать РК.

Ранее клиент запускал рекламные кампании, которые объединяли весь ассортимент. Стоимость лида превышала 2000 рублей. 

2Провели анализ конкурентов.

Изучили объявления конкурентов, какие ключи и инструменты они используют. На основе полученных данных создали объявления с максимальным заполнением, добавили УТП, маркетинговые акции, запустили текстово-графические кампании.

3Расширили семантическое ядро и запустили новые кампании.

Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google по категориям с новыми поисковыми запросами повысил объем тематического трафика на сайт более чем в 3 раза, тем самым увеличив охват заинтересованных пользователей. Мы сегментировали аудитории, которые совершили микро- и макроконверсии, для дальнейших корректировок ставок.

Запустили баннер на поиске Яндекс. 

4Оптимизировали ранее действующие рекламные кампании клиента.

Мы отсеяли нерентабельные каналы и поисковые запросы. Корректировка семантического ядра позволила сократить стоимость лида в 1,8 раза, увеличить показатель CTR. Расширение списка минус-слов помогло сфокусировать рекламу на тех пользователях, которые действительно в ней заинтересованы. 

5Настроили коллтрекинг.

С помощью коллтрекинга собрали всю необходимую информацию: звонки, обратные звонки, заказы и заявки, чтобы отследить эффективность каждого канала. На основе данных мы установили оптимальную стратегию показов и перераспределили бюджеты.

Увеличили расход на более дешевые каналы, убрали нерентабельные ключи.

6Создали простую систему отчетности.

Создали для клиента простой и информативный отчет из трех блоков: список выполненных работ, таблица с численными показателями (каналы, расход, лиды и их стоимость, сравнение с предыдущим периодом), план задач на следующий период.

Результат

Благодаря запуску новых кампаний и оптимизации кампаний клиента снизили стоимость заказа более чем в 3 раза! 

Отзыв клиента

скан отзыва
https://www.tortoliano.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку