Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
e-comEXPERT
Комплекс решений для группы компаний Авторусь
e-comEXPERT
#Разработка сайтов под ключ

Комплекс решений для группы компаний Авторусь

81 
e-comEXPERT Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ГК АВТОРУСЬ

Бюджет

3 500 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2017

Задача

На сегодняшний день ГК АВТОРУСЬ – это:

- 15 гипермаркетов автозапчастей в Москве и Московской области и 14 станций технического обслуживания для розничных и корпоративных клиентов;

- Оптовый отдел, в ассортименте которого более пятисот популярных брендов и производителей. На складе, площадью более 70 000 м2, насчитывается сотни тысяч SKU, бесплатная доставка которых осуществляется в пределах европейской части России;

- Дилерские центры, осуществляющие продажу новых автомобилей: Audi, Honda, Skoda, Kia, Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai, Suzuki, OPEL, CHEVROLET, Ford и автомобилей с пробегом.

Задача, которая стояла перед нами – это комплесное развитие интернет-магазина по розничному и оптовому направлению, согласно требований бизнеса

Решение

Выполненные работы

После приобретения стандартного интернет-магазина автозапчастей, компания Авторусь поставила перед собой амбициозные задачи по развитию розничного и оптового направления. В течение двух с половиной лет мы сделали большое количество разработок, таких как подключение оригинальных и неоригинальных каталогов автозапчастей, создание локальных каталогов с подбором по автомобилям, интеграцию большого количества баз данных, реализовали сложную систему ценообразования, внедрили различные маркетинговые инструменты и многое другое. А также мы организовали поддержку в формате 24/7 для бесперебойной работы проекта. 

- Техническая поддержка 24/7, 

- Локальные каталоги с подбором по автомобилю   

- Реализация сложного полнотекстового поиска

- Подключение Laximo и TecDoc

- Автоматизация SEO продвижения

- Оптимизация быстродействия сайта

- Интерфейс для оптовых клиентов

- Внутренняя система бонусов

- Сложная система ценообразования

- Инструменты с неликвидным товаром

1Подключение оригинального каталога

Серьезному сервису по продаже запчастей просто необходимы различные инструменты подбора. Одним из них служит поиск запчастей в оригинальном каталоге. Мы подключили оригинальный каталог от Laximo, как самого надежного поставщика. Специалисты в области продажи запчастей, а также опытные автовладельцы наверняка оценят необходимость такого функционального каталога.

2Подключение каталога TecDoc

Для более расширенного поиска запчастей была также подключена универсальная система подбора неоригинальных автомобильных запчастей TecDoc. На данный момент каталоги TecDoc содержат информацию о продукции почти двух с половиной тысяч независимых компаний-производителей кроссов (аналогов) оригинальных запчастей. Благодаря чему у обычного пользователя есть возможность лёгко и быстро найти нужные детали по марке, модели авто, прямому артикулу или товарной линейке.

3Локальные каталоги

Были созданы локальные каталоги с подбором по автомобилю и по параметрам, путем интеграции различных баз данных. В них вошли следующие каталоги: каталог техобслуживания, ламп, щеток стеклоочистителей, аксессуаров, аккумуляторов, шин и дисков.

4Система ценообразования

Реализация сложной системы ценообразования и доработка поисковой выдачи в соответствии с ней. Система скидок:

- скидки по типам клиентов: опт/розница/сто и пр.;

- скидки/наценки по брендам;

- скидки/наценки по номенклатурным группам;

- скидки/наценки по конкретным товарам;

- скидки/наценки конкретным клиентам.

Автоматический перевод в группы клиентов, при выполнении определенных условий соглашений - объем за период, количество продаж за период и пр.

Инструменты для автоматизации работы с неликвидным товаром;

Контроль средней цены и формирование выдачи, с учетом отклонений;

Группировка, сортировка поисковой выдачи.

5Полнотекстовый поиск

Одним из инструментов поиска запчастей и товаров является поисковая строка. Пользователь имеет возможность обратиться к ней на любой странице. Поэтому очень важно, чтобы этот инструмент был многофункциональным и отвечал ожиданиям пользователя. Мы смогли реализовать сложный полнотекстовый поиск, с учетом словоформ и автоматической транслитерации.

6Маркетинговые инструменты

Были внедрены разнообразные маркетинговые инструменты: автоматизация SEO продвижения; внутренние системы бонусов; автоматические рекомендации сопутствующих товаров. Например, в низу карточки товара автоматически выводятся релевантные предложения, что позволяет пользователю переходить между моделями, ознакамливаться с ассортиментом. Такой подход значительно повышает вовлеченность клиентов на сайте.

Результат

Помимо всего был разработан отдельный интерфейс для оптовых клиентов - работа со складскими остатками в режиме реального времени. Также для копании была обеспечена техническая поддержка проекта:

- бесперебойная работа проекта 24х7;

- своевременное резервирование и проверка целостности копий;

- своевременное обновление 1С - Битрикс и серверного ПО;

- оптимизация быстродействия сайта.

Отзыв клиента

Александр Кара
Александр Кара

руководитель отдела развития

Всем советую компанию e-comEXPERT.
В течение двух с половиной лет они помогали нам в развитии нашего интернет-магазина, разрабатывали самый сложный функционал, который необходим для успешной торговли в интернете и реагировали на наши запросы очень быст


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

e-comEXPERT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку