ИП Тумашова Тамара Рудэновна
90 000
HoReCa и еда
Россия, Екатеринбург
Ноябрь 2025
Перед нами стояла задача по созданию официального сайта для ресторана грузинской кухни ««Кисмараули»». У клиента ранее не было работающего онлайн-представительства. Ключевой целью была разработка современного, функционального веб-ресурса, который бы не только представлял бренд, но и решал ключевые бизнес-задачи: автоматизацию приема и обработки заказов, интеграцию с системами ресторана и обеспечение максимального удобства для гостей.
Был реализован проект полного цикла — от интеграции дизайна и структуры до сложного технического сопровождения. Мы создали сайт, который с первого дня работы стал центральным узлом для онлайн-продаж и коммуникации ресторана. Решение включало в себя развертывание сервера, установку и настройку CMS, разработку визуальной части и, что наиболее важно, подключение всех необходимых систем для автоматизации работы.

Этапы работы
Работы велись по нескольким ключевым направлениям:
- Создан и настроен новый сервер.
- Установлена и настроена система управления контентом (CMS).
- Разработана структура и интегрирвоано внешнее оформление сайта.
- Интегрирован каталог с системой автоматизации ресторана IIKO для синхронизации меню и передачи заказов.
- Реализована онлайн-оплата банковской картой.
- Создан и подключен Telegram-бот для приема заказов.
- Настроена безопасная авторизация через сервис VIRTA.
- На сайт установлена интерактивная карта с зонами доставки.
- Настроены ограничения и индивидуальная стоимость доставки для каждой зоны.
- Внедрена система платной доставки.
- Настроено время работы службы доставки после полуночи для расширения сервиса.
Был создан и запущен полнофункциональный сайт, который стал основным каналом для онлайн-продаж ресторана «Кисмараули». Благодаря глубокой интеграции с IIKO и другим сервисам, с первого дня работы была обеспечена полная автоматизация процесса приема и обработки заказов с сайта и Telegram, что исключило ошибки и разгрузило персонал. Гости получили современный и удобный способ заказывать еду онлайн с возможностью оплаты картой, а настройка доставки после полуночи позволила привлечь новую аудиторию. Проект успешно создал для ресторана мощный цифровой инструмент для роста и развития.