Группа компаний «Конкиста»
30 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Сентябрь 2020
Необходимо было комплексно оформить социальные сети компании. Составить стратегию продвижения в социальных сетях.
Было составлено подробное ТЗ по пожеланиям клиента.
Подробно изучена внутренняя структура компании, её услуги и кейсы.
Отдельно были изучены конкуренты и примеры успешного продвижения в социальных сетях.
На основе полученных данных были составлены рекомендации по оформлению, контенту и стратегии продвижения компании.
Было разработано 6 макетов оформления в фирменных цветах компании. В процессе переговоров оставили 3 макета, из которых выбрали последний вариант.
На его основе разработали обложки, шаблоны постов для 3-х площадок.
На основе сделанного анализа разработали стратегию продвижения, рубрики для контента.
Рубрики для постов:
- Секреты и новинки современного строительства: технологии, материалы;
- Современный строитель/инженер/архитектор - кто он, что должен уметь. В том числе раскрывать регалии и достижения собственного персонала.
- Современный клиент - кто он, какие есть потребности и как их закрывает компания.
- Интервью с клиентами (либо видео, либо в текстовом формате), как существующими, так и потенциальными.
- Знакомство с сотрудниками: кем работает, почему выбрал эту профессию, какой-то курьезный или значимый случай из жизни.
- История компании, ее опыт сотрудничества с физ лицами и компаниями, международный опыт и т.д.
- Фото/видео отчет с текущих объектов (до, во время и после) с более подробным описанием выполненных работ.
- Советы по дизайну: для дома, офиса и общественных пространств.
- Вопрос-ответ: ответы на распространенные вопросы клиентов, а также рубрика для сбора вопросов от подписчиков и ответов на них.
Рубрики отдельно для Facebook:
- Новости из строительной/клининговой/инженерной сфер;
- Опросы подписчиков на интересные/наболевшие/спорные вопросы;
- Голосование по каким-то проектным решениям (если есть возможность создания такого контента);
- Интересные идеи для дизайна: международный опыт.
- Персональная рубрика руководителя строительно-эксплуатационной компании: 1-2 раза в месяц выходит статья с обращением руководителя, его рассказом о текущем положении дел в компании, разбором бизнес ситуаций.
Рубрики для stories (на 1-ый месяц):
- запустить серию вопросов с вариантами ответа по темам, которые были затронуты в посте. Так подписчики ищут и смотрят ленту, вовлекаются в игру в сторис.
- Игра «стоп-кадр». Подборка фото разных дизайнов интерьера, которые быстро сменяют друг друга. Пользователи делают скриншот и узнают в каком из них они будут жить и делятся в своих stories результатами.
- Показывать в stories видео процесса работы, стройки, это повышает лояльность и доверие у людей. Можно даже делать обзоры на то, чем занимается каждый отдел в компании.
После долгого обсуждения и согласования контент был опубликован во всех площадках. В дальнейшем компания придерживалась созданной нами стратегии продвижения.
Для последующего анализа контента и возможности корректировать стратегию продвижения в социальных сетях была внедрена таблица анализа с ежедневными показателями вовлеченности аудитории и совершения целевых действий. При этом итоговые коэффициенты рассчитываются автоматически, остаётся только проанализировать какой контент вызывает большую реакцию, а какой хорошо генерит заявки.
Разработанные нами в 2020-м году обложки и стратегия продвижения применяются и в настоящее время. А значит соответствуют пожеланиям заказчика и решают текущие задачи.
БИНА с удовольствием обсудит вашу задачу