Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
UNREAL agency
Комплексное продвижение бренда спортивной одежды STAYHIGH
UNREAL agency
#Дизайн сайта#Комплексный маркетинг#PR под ключ

Комплексное продвижение бренда спортивной одежды STAYHIGH

186 
UNREAL agency
UNREAL agency Россия, Москва
Поделиться:
Комплексное продвижение бренда спортивной одежды STAYHIGH
Клиент

STAYHIGH

Бюджет

900 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Клиент: бренд спортивной одежды STAYHIGH с собственным производством и технологичной лабораторией в России.

Задача:

– Увеличение имиджа и узнаваемости проекта;

– Повышение лояльности и доверительного отношения аудитории к бренду;

– Отстройка от конкурентов.

Решение

В рамках проекта было реализовано: 

- Разработка пиар стратегии 

- Разработка комплексной маркетинговой стртаегии (аналитика, позиционирование, SMM стратегия, воронки продаж) 

- Интеграция в подборки одежды/подарков в СМИ

- Реализация мономатериалов и комментариев от основателей бренда 

- Пиар поддержка спецпроектов бренда — анонсирование новых коллекций одежды бренда, пиар поддержка коллабораций

- Реализация сотрудничества с лидерами мнений среди которых: Юля Гаврилина, Валя Карнавал, The Limba, Роман Каграманов, Тимати, Птаха, Алена Водонаева, Гуф, Карина Нигай, Ида Галич и другие 

- Интеграция на TV и шоу

- Доработка внешних каналов коммуникации (соц. сети. сайт) 

- Внедрение email-маркетинга 

1"Хотим, чтобы о нас знали все и носили все" – STAYHIGH ©

Для бренда спортивной одежды STAYHIGH основным направлением в продвижении была выбрана стратегия работы с лидерами мнений. Для этого были сформулированы гипотезы продвижения — лидеры мнений и блогеры миллионники, артисты, стендап-комики, представители стрит культуры, нишевые релевантные по стилю персоны, fashion блогеры. 

Целью стояло постоянное мелькание в медийном пространстве в социальных сетях инфлюенсеров в одежде бренда STAYHIGH. 

2Ловим волну покорения медиа

Для поддержания имиджа, узнаваемости и постоянного мелькания в медиа пространстве бренда была выбрана стратегия периодического мелькания в глянцевых медиа. Попадание в fashion подборки и подборки подарков к праздникам, экспертные комментарии и мономатериалы от основателей бренда, анонсирование спецпроектов и выхода новых коллекций одежды. Также были проработаны отраслевые релевантные телеграм каналы на предмет выхода новостей и анонсов. 

3Наводим красоту

Проведение аналитики, разработка комплексной маркетинговой стратегии, включающей в себя SMM стратегию, перепозиционирование бренда, пересмотр воронок продаж, внедрение дополнительных маркетинговых инструментов. 

На этом этапе были проведены косметические работы по доработке сайта, разработан новый фирменный стиль и контент-стратегия исходя из репозиционирования бренда. Внедрен инструмент email-маркетинг и запустились контекстные рекламные кампании. 

Результат

— Более 10 публикаций в ведущих глянцевых СМИ (включая эфир на телеканале "Пятница", интеграцию одежды в сцену фильма "Блоггеры") 

— Сотрудничество с более 20 лидерами мнений (включая интеграцию костюма в интервью Птахи у Алены Блин). Общее число мелькания у лидеров мнений: более 100

— Поддержка спецпроектов бренда 

Вся PR поддержка бренда оказана на бартерной основе. 

https://stayhighgroup.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку