STAYHIGH
900 000
Одежда
Россия, Москва
Октябрь 2023
Клиент: бренд спортивной одежды STAYHIGH с собственным производством и технологичной лабораторией в России.
Задача:
– Увеличение имиджа и узнаваемости проекта;
– Повышение лояльности и доверительного отношения аудитории к бренду;
– Отстройка от конкурентов.
В рамках проекта было реализовано:
- Разработка пиар стратегии
- Разработка комплексной маркетинговой стртаегии (аналитика, позиционирование, SMM стратегия, воронки продаж)
- Интеграция в подборки одежды/подарков в СМИ
- Реализация мономатериалов и комментариев от основателей бренда
- Пиар поддержка спецпроектов бренда — анонсирование новых коллекций одежды бренда, пиар поддержка коллабораций
- Реализация сотрудничества с лидерами мнений среди которых: Юля Гаврилина, Валя Карнавал, The Limba, Роман Каграманов, Тимати, Птаха, Алена Водонаева, Гуф, Карина Нигай, Ида Галич и другие
- Интеграция на TV и шоу
- Доработка внешних каналов коммуникации (соц. сети. сайт)
- Внедрение email-маркетинга
Для бренда спортивной одежды STAYHIGH основным направлением в продвижении была выбрана стратегия работы с лидерами мнений. Для этого были сформулированы гипотезы продвижения — лидеры мнений и блогеры миллионники, артисты, стендап-комики, представители стрит культуры, нишевые релевантные по стилю персоны, fashion блогеры.
Целью стояло постоянное мелькание в медийном пространстве в социальных сетях инфлюенсеров в одежде бренда STAYHIGH.
Для поддержания имиджа, узнаваемости и постоянного мелькания в медиа пространстве бренда была выбрана стратегия периодического мелькания в глянцевых медиа. Попадание в fashion подборки и подборки подарков к праздникам, экспертные комментарии и мономатериалы от основателей бренда, анонсирование спецпроектов и выхода новых коллекций одежды. Также были проработаны отраслевые релевантные телеграм каналы на предмет выхода новостей и анонсов.
Проведение аналитики, разработка комплексной маркетинговой стратегии, включающей в себя SMM стратегию, перепозиционирование бренда, пересмотр воронок продаж, внедрение дополнительных маркетинговых инструментов.
На этом этапе были проведены косметические работы по доработке сайта, разработан новый фирменный стиль и контент-стратегия исходя из репозиционирования бренда. Внедрен инструмент email-маркетинг и запустились контекстные рекламные кампании.
— Более 10 публикаций в ведущих глянцевых СМИ (включая эфир на телеканале "Пятница", интеграцию одежды в сцену фильма "Блоггеры")
— Сотрудничество с более 20 лидерами мнений (включая интеграцию костюма в интервью Птахи у Алены Блин). Общее число мелькания у лидеров мнений: более 100
— Поддержка спецпроектов бренда
Вся PR поддержка бренда оказана на бартерной основе.
UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу