ООО Промметиз
Торговля
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2022
Разместить сайт на рекламных площадках, с целью увеличения узнаваемости бренда и увеличения количества продаж.
Для продвижения компании и сайта в интернете была разработана поэтапная многокомпонентная стратегия выхода в онлайн продажи.
Для выбора стратегии продвижения компании в интернете с помощью рекламы, был проведен аудит сайта, используемых рекламных каналов, анализ конкурентов и ниши бизнеса.
Исходя из полученных данных, мы составили медиаплан: площадки, бюджет и показатели: на которые будем ориентироваться в достижении цели.
Для данного клиента оптимальными каналами трафика была контекстная реклама в Яндекс и Google.
Предварительно занялись настройкой системы аналитики - Яндекс Метрика.
Подключение к сайту, настройка ключевых целей для отслеживания действий и покупок/заказов на сайте, с помощью которых проводится аналитика и оптимизация рекламы.
Дальше: связка системы аналитики с рекламными площадками.
И теперь начинаем настройку кампаний и создание объявлений.
Компания “Промметиз” - специфичный клиент, если говорить о целевой аудитории. Таким пользователям нужно достаточно быстро и точно найти определенный товар - крепеж. Для этого мы максимально оперативно и четко должны отвечать на заданные вопросы. В рамках РК в Яндекс. Директ мы решили запустить торговые компании, для того чтобы “вытаскивать” забытые корзины пользователей. Результат не заставил себя долго ждать!
Данный инструмент показал себя максимально эффективно. К тому же, в связке с email маркетингом и триггерными рассылками, это дало результат выше ожидаемого плана.
Следующим этапом работы стало расширение структуры рекламных кампаний. После ухода рекламной площадки Google, приняли решение усилить кампании в Яндекс.Директе. Пересобрали поисковые кампании, сгруппировали объявления и ключевые фразы, дополнив новой семантикой. Прописали новые релевантные тексты объявлений. Создали новые креативы в стилистике нового сайта. Добавили торговые и смарт кампании по фиду.
Параллельно мы вели работы по созданию нового сайта, что положительно сказывалось на работе рекламы, так как были проработаны недочеты старого сайта: сменили дизайн и упростили схему покупок на сайте.
После проработки структуры кампаний, преступили к настройке электронной коммерции в Яндекс.Метрике. Подключили к кабинету Яндекс.Директ статистику, для оптимизации кампаний по новым метрикам электронной коммерции (количество покупок, брошенные корзины и ROI дохода от рекламной системы).
Настроенная электронная коммерция и достаточное количество собранной статистики по покупкам на новом сайте способствовали перенастройке конверсионных кампаний (смарт-баннеры и товарная кампания) на автостратегии. Через месяц это значительно увеличило количество заказов и клиентов на сайт. Динамика за три месяца:
После подключения всех инструментов и их отладки, в контекстной рекламе решили расширить список источников трафика. Настроили и подключили Яндекс.Карты: приоритетное размещение в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. За один месяц размещения увеличилось кол-во переходов на сайт, построение маршрутов и звонков.
А дальше в планах подключение Яндекс маркета. Сейчас идет настройка магазина, заполнение настроек и товаров, выставляемых на маркете.
В рамках канала Яндекс Карты, мы хотели привлечь внимание покупателя в основном к оффлайн точке. Что нам, в общем то, удалось. Клиент дает нам обратную связь - даже в период низкого сезона, у него продолжает расти спрос на товары.
Проект еще не завершен..
Дальше - больше!
Russian Robotics с удовольствием обсудит вашу задачу