Эдуард Коновалов
600 000
Торговля
Россия, Москва
Июль 2025
Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутствия в медиа и соцсетях
Эдуард обратился с запросом на построение личного бренда эксперта в области международного бизнеса. Несмотря на значительные достижения и высокий уровень экспертности, уровень личной узнаваемости в digital-пространстве был низким, отсутствовала стратегическая коммуникация с целевой аудиторией, не было контента и присутствия в СМИ.


Цели проекта
- Повышение узнаваемости и доверия к личности- Рост охвата и вовлеченности в соцсетях- Появление в поисковой выдаче и медиа- Увеличение объема и качества контента
Проведена серия интервью, проработаны личные смыслы и экспертность. Проведен аудит цифрового присутствия и позиционирования, анализ конкурентной среды в сфере международного бизнеса. Сформирован пошаговый стратегический план развития личного бренда Эдуарда с учетом ЦА: бизнесмены среднего и крупного бизнеса, инвесторы и стартаперы, директора и топ-менеджеры.
Зарегистрированы соцсети, разработана визуальная концепция и единый стиль для их ведения. Создан и внедрен контент-план, ориентированный на вовлечение, мотивацию подписчиков и продвижение через экспертный контент и личные истории. Проведена фотосессия для публикации визуальных материалов. Запущены регулярные рубрики, серии постов, stories и экспертные включения.

Регулярная отчетность, корректировка стратегий по результатам ежемесячного мониторинга охвата, вовлеченности, публикаций и эффективности контента. Непрерывная поддержка Эдуарда Коновалова в онлайн- и офлайн-инициативах

Долгосрочные эффекты
- Рост и повышение доверия аудитории
- Укрепление личного медиа-присутствия
- Устойчивое позиционирование в нише международного бизнеса
Кейс демонстрирует, как системная работа над личным брендом может дать значительный рывок даже с невысокой узнаваемостью. Для экспертов, предпринимателей и нишевых брендов ключевыми факторами успеха являются:
– Целевая стратегия с интеграцией медиа, соцсетей и PR
– Качественный контент и регулярное взаимодействие с аудиторией
![]()
Дмитрий Захарьев
Генеральный директор (CEO)
Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.
![]()
Эдуард Коновалов
Работа с PR-агентством «Соломка» оставила исключительно положительные впечатления. Команда агентства — профессионалы, которые сразу вникают в суть задачи и предлагают работающие решения. Отдельно отмечу приятную атмосферу в команде — видно, что люди любят свое дело. Спасибо за продуктивное сотрудничество и высокий уровень сервиса!