Tуристический портал
Туризм и отдых
Россия, Москва
Май 2020
Увеличение количества заказов авиабилетов.
В ходе аудита был выявлен ряд проблем, с которыми предстояло бороться:
- Очень большая конкуренция (впрочем, как и везде сейчас).
- Малоизвестный и нераскрученный бренд.
- Платная реклама, несмотря на все усилия, обходилась дорого, плохо окупалась.
- Конверсия проекта была очень низкой, продажи небольшими.
- Трафик на сайт небольшой.
- SEO: по высокочастотным, коммерческим словам сайт из-за большой конкуренции продвигать очень сложно и дорого.
Мы достаточно долго думали над разными вариантами продвижения проекта, изучали все возможности и опыт конкурентов по рынку В итоге решили отказаться от стандартных способов вроде назойливой баннерной и контекстной реклам, где уже присутствовали все конкуренты, и сфокусировались на контент-маркетинге.
Информации люди доверяют больше, чем призыву купить.
Стандартные виды рекламы в большинстве своем навязывают человеку товар или услуги, а контент рассказывает о них. Основная цель контент-маркетинга — это не продажа, а информирование пользователей, выстраивание с ними неких доверительных отношений. Люди ищут информацию, которая поможет ответить на их вопросы — ведь проблем при подготовке любого путешествия может быть масса: куда поехать, где остановиться, как оформить документы и, наконец, как и где купить билеты… Поэтому мы решили предоставлять пользователям качественные, уникальные и обязательно полезные материалы.
С течением времени, у всё большего количества людей, прошедших все этапы информирования, складывается положительный образ бренда. И когда возникает потребность вида «купить билет на самолет», они все чаще и чаще вспоминают о сайте клиента.
Кроме того, уникальный контент крайне необходим для SEO, поскольку:
- происходит естественный рост ссылочной массы,
- улучшаются позиции в выдаче поисковиков,
- улучшаются поведенческие факторы,
- увеличивается трафик из поисковых систем.
Контент-маркетинг привел к росту узнаваемости бренда и соответственно трафик по брендовым запросам вырос.
По высокочастотным коммерческим словам, хоть и наблюдается постоянный рост позиций, но пока первых страниц поисковой выдачи мы не добились. Зато тщательно проработанное семантическое ядро, анализ НЧ-запросов и производство соответствующего контента позволили получить отличную динамику трафика из поисковых систем. (По SEO мы тоже планируем написать отдельный кейс).
Одновременно с ростом продаж билетов с поиска, с прямых и брендовых заходов, выросла и конверсия в продажи билетов с других источников трафика, например, с платных. Таким образом издержки на привлечение клиентов снизились в десятки раз. Росту конверсии одновременно на всех каналах трафика однозначно способствовал рост трастовости бренда и повышения лояльности пользователей к бренду.
Андрей Кириллов
У контент-маркетинга есть приятный побочный эффект — заработок от продажи рекламы. Монетизацию трафика также доверили нам. В итоге на сегодняшний момент все свои расходы на наши услуги клиент покрывает доходами от монетизации трафика. Именно поэтому он даже в кризис не остановил работы по производству контента и не разорвал договор с нами.
RapidWeb.Me с удовольствием обсудит вашу задачу