Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
RapidWeb.Me
Комплексное продвижение сайта по продаже авиабилетов
RapidWeb.Me
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг#Копирайтинг

Комплексное продвижение сайта по продаже авиабилетов

449 
RapidWeb.Me
RapidWeb.Me Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Tуристический портал

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2020

Задача

Увеличение количества заказов авиабилетов.

Решение

В ходе аудита был выявлен ряд проблем, с которыми предстояло бороться:

 - Очень большая конкуренция (впрочем, как и везде сейчас).

 - Малоизвестный и нераскрученный бренд.

 - Платная реклама, несмотря на все усилия, обходилась дорого, плохо окупалась.

 - Конверсия проекта была очень низкой, продажи небольшими.

 - Трафик на сайт небольшой.

 - SEO: по высокочастотным, коммерческим словам сайт из-за большой конкуренции продвигать очень сложно и дорого.

1Ставка на контент-маркетинг

Мы достаточно долго думали над разными вариантами продвижения проекта, изучали все возможности и опыт конкурентов по рынку В итоге решили отказаться от стандартных способов вроде назойливой баннерной и контекстной реклам, где уже присутствовали все конкуренты, и сфокусировались на контент-маркетинге.

Информации люди доверяют больше, чем призыву купить.

Стандартные виды рекламы в большинстве своем навязывают человеку товар или услуги, а контент рассказывает о них. Основная цель контент-маркетинга — это не продажа, а информирование пользователей, выстраивание с ними неких доверительных отношений. Люди ищут информацию, которая поможет ответить на их вопросы — ведь проблем при подготовке любого путешествия может быть масса: куда поехать, где остановиться, как оформить документы и, наконец, как и где купить билеты… Поэтому мы решили предоставлять пользователям качественные, уникальные и обязательно полезные материалы.

С течением времени, у всё большего количества людей, прошедших все этапы информирования, складывается положительный образ бренда. И когда возникает потребность вида «купить билет на самолет», они все чаще и чаще вспоминают о сайте клиента.

Кроме того, уникальный контент крайне необходим для SEO, поскольку:

 - происходит естественный рост ссылочной массы,

 - улучшаются позиции в выдаче поисковиков,

 - улучшаются поведенческие факторы,

 - увеличивается трафик из поисковых систем.

Результат

Контент-маркетинг привел к росту узнаваемости бренда и соответственно трафик по брендовым запросам вырос.

По высокочастотным коммерческим словам, хоть и наблюдается постоянный рост позиций, но пока первых страниц поисковой выдачи мы не добились. Зато тщательно проработанное семантическое ядро, анализ НЧ-запросов и производство соответствующего контента позволили получить отличную динамику трафика из поисковых систем. (По SEO мы тоже планируем написать отдельный кейс).

Одновременно с ростом продаж билетов с поиска, с прямых и брендовых заходов, выросла и конверсия в продажи билетов с других источников трафика, например, с платных. Таким образом издержки на привлечение клиентов снизились в десятки раз. Росту конверсии одновременно на всех каналах трафика однозначно способствовал рост трастовости бренда и повышения лояльности пользователей к бренду.

Комментарий агентства

Андрей Кириллов
Андрей Кириллов

У контент-маркетинга есть приятный побочный эффект — заработок от продажи рекламы. Монетизацию трафика также доверили нам. В итоге на сегодняшний момент все свои расходы на наши услуги клиент покрывает доходами от монетизации трафика. Именно поэтому он даже в кризис не остановил работы по производству контента и не разорвал договор с нами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RapidWeb.Me с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку