Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
The Name
Комплексное продвижение в instagram федерального цифро бытового ритейла
The Name
#SMM под ключ

Комплексное продвижение в instagram федерального цифро бытового ритейла

239 
The Name
The Name Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "ДНС ритейл"

Бюджет

70 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Март 2021

Задача

У федерального ритейла, не было единого аккаунта, каждый магазин или регион мог самостоятельно создавать аккаунты и вести коммуникацию. Это вносило путаницу для пользователей, с обращениями и сам ресурс как социальные сети не являлся дополнительной точкой контакта, при этом у конкурентов работа с площадкой instagram. Была часть общей маркетинговой стратегией.

Исходя из текущего положения дел, было принято решение создать единый аккаунт для ДВ региона, так как этот домашний регион, с него решили начать тестирование гипотезы.

Задачи:

-Вовлечение оффлайн аудитории в аккаунт instagram

-Коммуникация с существующей аудиторией,информирование о новинках и услугах.

-Расширение географии целевой аудитории

Решение

Для решения задачи вовлечения пользователей были разработаны рубрики, направленные на вовлечение пользователей в диалог и комментирование контента. Решение задачи переход пользователей на сайт компании, для этого ввели контент и рубрики с группами товаров, которые предоставляет коммерческий отдел. Данные товары размещаются в ленте и сторис, а в шапке профиля для них может заменяться основная ссылка.

Товар показывается потребителю через выстроенные воронки: размещается игровой пост, где просто обсуждаются товары по тематике, далее размещается сторис, где пользователям предлагается ответить на вопросы, после чего размещается пост и сторис уже с товаром.

1Стратегия продвижения

Блогеры:

С блогерами была построена долгосрочная стратегия сотрудничества. Сотрудничество проходило в формате запуска конкурсов на страницах блогеров, где DNS выступал в роли спонсорство. Вторая стратегия работы с блогерами. Это упоминание продуктов в своем контенте через сторителинг. Блогеры выступали в роли экспертов.

Таргетированная реклама: 

В таргете использовалось два подхода, первый реклама через товары. Стратегия привлечение через интересный контент который набирал органически наибольшую вовлечённость.

Совместные конкурсы:

Запускали совместные конкурсы, с крупными компаниями города, для обмена аудитории, в роли партнеров выступали, рестораны и ритейлы.

Результат

Результат: 

Прирост аудитории в сообществе, за 12 месяцев работы - 15 000

Охват за 12 месяцев работы - 2 002 570

Переходов на сайт в месяц, именно из аккаунта сообщества - 650+

Средняя стоимость подписчика - 44 рубля

Комментарий агентства

Денис Коломыцев
Денис Коломыцев

Мы смогли выстроить комфортную работу команды агентства и команды бренда. Полностью реализовать концепцию, постоянно внедрять тестировать различные решения. И создать действительно вовлеченное сообщество вокруг бренда.

https://www.nameagency.pro/project/dns
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

The Name с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку