ООО "ДНС ритейл"
70 000
Торговля
Россия, Владивосток
Март 2021
У федерального ритейла, не было единого аккаунта, каждый магазин или регион мог самостоятельно создавать аккаунты и вести коммуникацию. Это вносило путаницу для пользователей, с обращениями и сам ресурс как социальные сети не являлся дополнительной точкой контакта, при этом у конкурентов работа с площадкой instagram. Была часть общей маркетинговой стратегией.
Исходя из текущего положения дел, было принято решение создать единый аккаунт для ДВ региона, так как этот домашний регион, с него решили начать тестирование гипотезы.
Задачи:
-Вовлечение оффлайн аудитории в аккаунт instagram
-Коммуникация с существующей аудиторией,информирование о новинках и услугах.
-Расширение географии целевой аудитории
Для решения задачи вовлечения пользователей были разработаны рубрики, направленные на вовлечение пользователей в диалог и комментирование контента. Решение задачи переход пользователей на сайт компании, для этого ввели контент и рубрики с группами товаров, которые предоставляет коммерческий отдел. Данные товары размещаются в ленте и сторис, а в шапке профиля для них может заменяться основная ссылка.
Товар показывается потребителю через выстроенные воронки: размещается игровой пост, где просто обсуждаются товары по тематике, далее размещается сторис, где пользователям предлагается ответить на вопросы, после чего размещается пост и сторис уже с товаром.
Блогеры:
С блогерами была построена долгосрочная стратегия сотрудничества. Сотрудничество проходило в формате запуска конкурсов на страницах блогеров, где DNS выступал в роли спонсорство. Вторая стратегия работы с блогерами. Это упоминание продуктов в своем контенте через сторителинг. Блогеры выступали в роли экспертов.
Таргетированная реклама:
В таргете использовалось два подхода, первый реклама через товары. Стратегия привлечение через интересный контент который набирал органически наибольшую вовлечённость.
Совместные конкурсы:
Запускали совместные конкурсы, с крупными компаниями города, для обмена аудитории, в роли партнеров выступали, рестораны и ритейлы.
Результат:
Прирост аудитории в сообществе, за 12 месяцев работы - 15 000
Охват за 12 месяцев работы - 2 002 570
Переходов на сайт в месяц, именно из аккаунта сообщества - 650+
Средняя стоимость подписчика - 44 рубля
Денис Коломыцев
Мы смогли выстроить комфортную работу команды агентства и команды бренда. Полностью реализовать концепцию, постоянно внедрять тестировать различные решения. И создать действительно вовлеченное сообщество вокруг бренда.
The Name с удовольствием обсудит вашу задачу