Московская Академическая Клиника ЭКО
Медицина
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2021
СтартАп. Клиника готова к открытию, необходимо продумать и реализовать комплексную диджитал стратегию. Запустить сайт, привлечь целевой трафик, обеспечить рост продаж.
Создание сайта;
- Настройка контекстной рекламы;
- Продвижение в поисковых системах (SEO);
- Продвижение в социальных сетях (SMM);
- Управление репутацией;
- Автоматизация бизнес процессов.
Что было сделано:
- Анализ деятельности конкурентов в интернете;
- Проработка структуры сайта для поисковых систем;
- Разработка дизайна сайта;
- Верстка страниц под все устройства;
- Сборка сайта и наполнение;
- Поддержка и доработка сайта.
Специально для Китая разработали одностраничный сайт на китайском языке.
Что было сделано:
- Внедрение системы аналитики Roistat;
- Настройка динамического call-трекинга, отчетов по рекламным каналам, устройствам пользователей, дням недели и времени суток;
- Создание новых рекламных кампаний.
Что было сделано:
- Подбор и кластеризация ключевых фраз;
- Внутренняя оптимизация сайта;
- Написание SEO текстов;
- Увеличение ссылочной массы.
Что было сделано:
- Разработан контент-план, дизайн и структура-последовательность;
- Оформлены «хайлатссториз», согласно услугам клиники;
- Создание максимально полезного контента, который интересно читать, отправлять друзьям и сохранять.
- Новости медицины, популярные вопросы об ЭКО, истории женщин и их беременности;
- Подготовка креативов для РК по акциям (меняются каждый месяц);
- Запущена таргетированная реклама по самым «популярным» постам. Реклама идет постоянно;
- Запущен ежедневный массфалловинг по ЦА;
- Разработан медиаплан по тематическимпабликам с ЦА для посева рекламы.
- Проведение прямых эфиров с врачами на разные тематики
Что было сделано:
- Маркетинговый анализ целевой аудитории и упоминаний о компании в интернете;
- Разработка концепции и стратегии;
- Определение релевантных площадок;
- Создание новых и поддержание актуальных “веток” разговоров на форумах;
- Раскрытие преимуществ клиники;
- Отработка негатива.
Что было сделано:
- Внедрена amoCRM;
- Произведена интеграция CRM с облачной АТС;
- Произведена интеграция CRM с Roistat;
- Произведена интеграция CRM с ПО клиники (Медворк).
Результат создания сайта:
- Современный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика;
- Удобная CMS, позволяющая поддерживать сайт и оперативно вносить изменения;
- Общая конверсия многостраничного сайта со всех источников – 4,5%
Результаты настройки контекстной рекламы:
- Визитов с контекстной рекламы - 24 240;
- Целевых заявок/звонков – 491 (это очень хороший показатель для стоимости ЦЕЛЕВОГО обращения в направлении ЭКО).
Результаты SEO-продвижения:
- Запросов в ТОП 3 – 52%;
- Запросов в ТОП 5 – 81%;
- Запросов в ТОП 10 – 86%;
- Целевые заявки с SEO;
- Рост показателя качества сайта ИКС до 180 пунктов;
- Постоянный рост посещаемости сайта из поисковых систем. Рост органического трафика.
Результаты SMM-продвижения:
- Компания представлена в трех социальных сетях - Вконтакте, Instagram Facebook⠀
- Увеличили количество подписчиков (ЖИВЫХ) на 1500 человек за полтора месяца;
- Средний охват поста – 1820 человек
- Средний показатель вовлеченности публикации – 263 человека
- За первый опубликованный пост с врачом получили больше 50 подписок на Facebook (без привлечения рекламного бюджета);
- За первый опубликованный пост с врачом на Facebook получили 3 звонка от ЦА на запись на консультацию (без рекламы);
- Увеличили вовлеченность в посты в 16 раз за первые три месяца, сейчас она в 43 раза больше.
Результат управления репутацией:
- Увеличение лояльности аудитории к клинике;
- Положительные отзывы о клинике в интернете;
- Положительные отзывы о клинике в интернете;
- Создание конкурентоспособного имиджа;
- Отсутствие неотработанного негатива на просторах интернете о клинике.
Результат автоматизации бизнес процессов:
- Сотрудники клиники продолжают работать в привычной для себя программе Медворк;
- Данные по записям, консультациям и продажам приходят в amoCRMавтоматически;
- В ройстате настроены отчеты по продажам, консультациям, и посещениям клиники для эффективного ведения рекламных кампаний.
Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу