Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Акцент на результат
Комплексное создание и продвижение сайта медицинской клиники «МАК ЭКО»
Акцент на результат
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Комплексный маркетинг

Комплексное создание и продвижение сайта медицинской клиники «МАК ЭКО»

443 
Акцент на результат
Акцент на результат Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Московская Академическая Клиника ЭКО

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2021

Задача

СтартАп. Клиника готова к открытию, необходимо продумать и реализовать комплексную диджитал стратегию. Запустить сайт, привлечь целевой трафик, обеспечить рост продаж.

Решение

Создание сайта;

- Настройка контекстной рекламы;

- Продвижение в поисковых системах (SEO);

- Продвижение в социальных сетях (SMM);

- Управление репутацией;

- Автоматизация бизнес процессов.

1Создание сайта

Что было сделано:

- Анализ деятельности конкурентов в интернете;

- Проработка структуры сайта для поисковых систем;

- Разработка дизайна сайта;

- Верстка страниц под все устройства;

- Сборка сайта и наполнение;

- Поддержка и доработка сайта.

Специально для Китая разработали одностраничный сайт на китайском языке.

2Настройка контекстной рекламы

Что было сделано:

- Внедрение системы аналитики Roistat;

- Настройка динамического call-трекинга, отчетов по рекламным каналам, устройствам пользователей, дням недели и времени суток;

- Создание новых рекламных кампаний.

3Продвижение в поисковых системах (SEO)

Что было сделано:

- Подбор и кластеризация ключевых фраз;

- Внутренняя оптимизация сайта;

- Написание SEO текстов;

- Увеличение ссылочной массы.

4Продвижение в социальных сетях (SMM)

Что было сделано:

- Разработан контент-план, дизайн и структура-последовательность;

- Оформлены «хайлатссториз», согласно услугам клиники;

- Создание максимально полезного контента, который интересно читать, отправлять друзьям и сохранять.

- Новости медицины, популярные вопросы об ЭКО, истории женщин и их беременности;

- Подготовка креативов для РК по акциям (меняются каждый месяц);

- Запущена таргетированная реклама по самым «популярным» постам. Реклама идет постоянно;

- Запущен ежедневный массфалловинг по ЦА;

- Разработан медиаплан по тематическимпабликам с ЦА для посева рекламы.

- Проведение прямых эфиров с врачами на разные тематики

5Управление репутацией

Что было сделано:

- Маркетинговый анализ целевой аудитории и упоминаний о компании в интернете;

- Разработка концепции и стратегии;

- Определение релевантных площадок;

- Создание новых и поддержание актуальных “веток” разговоров на форумах;

- Раскрытие преимуществ клиники;

- Отработка негатива.

6Автоматизация бизнес процессов

Что было сделано:

- Внедрена amoCRM;

- Произведена интеграция CRM с облачной АТС;

- Произведена интеграция CRM с Roistat;

- Произведена интеграция CRM с ПО клиники (Медворк).

Результат

Результат создания сайта:

- Современный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика;

- Удобная CMS, позволяющая поддерживать сайт и оперативно вносить изменения;

- Общая конверсия многостраничного сайта со всех источников – 4,5%

Результаты настройки контекстной рекламы:

- Визитов с контекстной рекламы - 24 240;

- Целевых заявок/звонков – 491 (это очень хороший показатель для стоимости ЦЕЛЕВОГО обращения в направлении ЭКО).

Результаты SEO-продвижения:

- Запросов в ТОП 3 – 52%;

- Запросов в ТОП 5 – 81%;

- Запросов в ТОП 10 – 86%;

- Целевые заявки с SEO;

- Рост показателя качества сайта ИКС до 180 пунктов;

- Постоянный рост посещаемости сайта из поисковых систем. Рост органического трафика.

Результаты SMM-продвижения:

- Компания представлена в трех социальных сетях - Вконтакте, Instagram Facebook⠀

- Увеличили количество подписчиков (ЖИВЫХ) на 1500 человек за полтора месяца;

- Средний охват поста – 1820 человек

- Средний показатель вовлеченности публикации – 263 человека

- За первый опубликованный пост с врачом получили больше 50 подписок на Facebook (без привлечения рекламного бюджета);

- За первый опубликованный пост с врачом на Facebook получили 3 звонка от ЦА на запись на консультацию (без рекламы);

- Увеличили вовлеченность в посты в 16 раз за первые три месяца, сейчас она в 43 раза больше.

Результат управления репутацией:

- Увеличение лояльности аудитории к клинике;

- Положительные отзывы о клинике в интернете;

- Положительные отзывы о клинике в интернете;

- Создание конкурентоспособного имиджа;

- Отсутствие неотработанного негатива на просторах интернете о клинике.

Результат автоматизации бизнес процессов:

- Сотрудники клиники продолжают работать в привычной для себя программе Медворк;

- Данные по записям, консультациям и продажам приходят в amoCRMавтоматически;

- В ройстате настроены отчеты по продажам, консультациям, и посещениям клиники для эффективного ведения рекламных кампаний.

https://mac-ivf.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Акцент на результат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку