ООО "ЮГБИЗНЕСТРАНС"
Услуги
Россия, Ставрополь
Лендинг пейдж
Декабрь 2023
Сделать буквально всё. Маркетинга в компании клиента ранее никогда не было.
ООО «ЮгБизнесТранс» — федеральная инновационная компания в отрасли оптовых поставок инертных материалов. Доставляет по всей России щебень, песок, смеси, камень, соль техническую клиентам с объемом заказа от 30 тонн, также занимается перевозками крупногабаритных грузов.
Изначальный запрос — создание нового сайта. Но какой смысл просто в сайте? Проведя аудит, мы пришли к выводу, что для эффективной лидогенерации нужно подходить к решению проблемы комплексно.
В кейсе расскажем подробно, что было сделано, а пока тезисно: вместе с сайтом разработали 1 маркетинговую стратегию, провели 2 фотосессии (снимки с карьера обязательны к просмотру!), сняли 1 имиджевый ролик, создали аккаунты в 4 соцсетях и запустили трафик на сайт, собрав 248 целевых заявок за 1.5 месяца.
Ну а теперь подробнее. Погнали!
Жил-был сайт. Старый, неконвертящий, с неудобной навигацией, неработающими кнопками. А что еще хуже — с неправильно настроенными целями в Яндекс.Метрике, которые нельзя исправить, потому что доступы к сайту утеряны. Соответственно, контекстная реклама настраивалась, согласно п.2 ст. 67.1 Конституции РФ — с Богом, а некорректная настройка метрик и интеграция с CRM неверно отображали данные по количеству лидов, на деле заявок было еще меньше из-за ложного срабатывания маркеров. Пользователи просто кликали на форму заявки, а она уже считалось отправленной. Конечно, чтобы не сливать бюджет впустую, нужен был новый сайт.
Но этого мало для усиления трафика и повышения узнаваемости. А что сделать, чтобы исправить ситуацию, в компании никто не знал. Но знали мы — нужна маркетинговая стратегия. И мы ее составили. А что потом? А потом необходимо было ей следовать. Так HEADSHOT буквально стал целым отделом digital-маркетинга в «ЮгБизнесТранс».
Стратегия захватывает как онлайн-, так и офлайн-каналы. Во всех подробностях расписывать не будем, но работы было много:
• провели анализ спроса рынка;
• определили ЦА, описали портреты и модели поведения;
• провели маркетинговый аудит внешней и внутренней среды;
• проанализировали конкурентов: от состояния сайтов до работы менеджеров;
• декопмозировали цели в области продаж и роста компании;
• выделили УТП;
• составили план действий по выполнению поставленных целей;
• определили онлайн- и офлайн-каналы привлечения клиентов;
• расписали точки и методы контроля эффективности работы каналов;
• разработали SMM-стратегию (анализ профилей конкурентов, контент-план, подбор хэштегов и визуальная концепция);
• собрали референсы для фотосессий.
Как итог — 150+ слайдов с аналитикой, выводами, схемами и пошаговым планом действий, которому мы четко следуем уже более полугода.
Параллельно с написанием стратегии мы работали над прототипом сайта. Важно было добиться высокой конверсии. Для этого мы структурировали блоки, расставив их в строгой последовательности: от самых важных для ЦА до менее значительных первый экран с наименованием услуги, перечисление продукции, доставка, преимущества работы с ЮгБизнесТранс и информация о компании.
Для повышения конверсии визита в заявку добавили кнопки почти на каждом блоке, но без фанатизма — 13 кнопок захвата разного типа + виджет, видимый на любом блоке, для удобного способа связи.
Пока дизайнеры верстали макет, наша команда успела съездить в г. Ставрополь и провести две стильных фотосессии, и снять имиджевый видеролик, который красуется не только на сайте, но и ютуб канале.
А знаете, почему мы это сделали? Потому что фото с карьеров и портретов сотрудников не было ни-ка-ких. Промониторив конкурентов, мы пришли к выводу, что качественный контент в нише инертных материалов особо не жалуют. Значит надо задать тренд!
Вся организация фото- и видеосъемки была под ключ: от концепции, раскадровки и написаний текстов для озвучки до монтажа и обработки. Итого: 2 фотосесии, 1 имиджевый ролик, 1 съемочный день. Снимали в одном из ставропольских карьеров, приехав всей командой из Краснодара. Смотрите, что получилось:
Спустя 220 часов, потраченных на разработку и создание сайта, мы настроили нужные интеграции и запустили трафик — контекстную рекламу и ретаргет ВК. Лидогенерация стала максимально прозрачной — заявки с сайта обособлены от иных источников в CRM-системе благодаря корректной интеграции, а подключенные сервисы аналитики и сбора данных (Яндекс.Метрика, Вебвизор) позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями.
На данный момент продолжаем работу над проектом — работаем над SEO для поднятия сайта в поисковой выдаче: добавлены отдельные страницы по каждому виду инертных материалов и внесены корректировки в коде сайта.
За первые 1,5 месяца работы добились высокой конверсии и роста реальных заявок.
На этом мы не остановились — HEADSHOT за комплексный подход, помните? С нуля создали и оформили профили в соцсетях. С тем же уровнем креативом, как и на этапе создания сайта, нескучно рассказываем про инертные материалы.
Практически полностью заменив клиенту отдел маркетинга, за такой короткий промежуток времени получились:
• Выстроенная стратегия продвижения и развития бренда;
• Визуально отстроенная от конкурентов подача продукта;
• Креативный, запоминающийся, а главное — конверсионный и правильно интегрированный сайт;
• 248 целевых заявок за 1.5 месяца.
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу