Original Gate Sport
Потребительские товары
Россия, Краснодар
Август 2023
“Ребят, сделайте круто!” — обращение по адресу. Делать круто — наш профиль Ниже расскажем и покажем, что сделала команда HEADSHOT, а пока чуть-чуть про клиента:
Original Gate Sport — магазин спортпита и одежды для тренировок в Краснодаре. В продаже доступны зарубежные бренды, которых у конкурентов не найти, но… В соцсетях об этом речи не было. Да и в целом, там почти ничего не было. Мы понимали, что предстоит огромная работа, потому что как в школьном задачнике из скучного “дано”:
• Фото с сайтов-производителей;
• Переведенные в гугле тексты без редактуры;
• Нет качественного живого контента;
• Отсутствие какого-либо продвижения.
Аккаунт нуждался не только в реанимации, но и в перерождении, потому что с активностью и заказами сами понимаете, что было. Ситуация печальная, но исправимая.
Что мы сделали:
• Разработали SMM-стратегию и дизайн-концепцию ведения социальных сетей;
• Придумали креативную концепцию и провели три фотосессии: с фитнес-моделями мужчинами и женщинами в одежде из магазина, а также предметную съемку спортпита;
• Сняли имиджевый ролик для соцсетей и промо на экране в торговом зале;
• Сняли ролики Reels с привлечением моделей-спортсменов и профессионального видеографа;
• Регулярно проводили конкурсы с розыгрышами продукции клиента и сертификатами на шоппинг в OG Sport;
• Запустили посевы в пабликах, промо у спортблогеров, конкурсы с призами, таргетированную рекламу на охваты и органическое продвижение через Reels;
• Создали комьюнити любителей спорта и активного отдыха: оперативная модерация, экспертный и развлекательный контент, вовлекающие механики (тесты, опросы, конкурсы, посевы в пабликах).
Что получилось?
Начали с визуала. Первая версия переоформления получилась такой. Конечно, лучше, чем было, красиво, но… классика же. Ну скучно! Фото с сайтов производителей из-за неимения других, а из цветов красный, белый и черный — такая цветовая палитра в спортивных магазинах почти у всех.
Как выкрутиться из ситуации? Устроить фотосессию. Реалии соцсетей таковы, что отстроиться от конкурентов можно лишь с помощью креатива. Мы сделали акцент на яркий дизайн, нестандартную и дерзкую подачу продукции (интересные ракурсы, специфичный реквизит и позы моделей). Заказчик охотно поддержал наши безумные идеи, и началось самое интересное:
• 35 дней подготовки к съемкам
• 16 человек в команде
• 2 суток практически непрерывных съемок
• 12 дней обработки фото- и видеоматериалов
А теперь без лишних предисловий, итог — три фотосессии:
1 Фотосессия с фитнес-моделями женщинами в одежде из магазина
2 Фотосессия с фитнес-моделями мужчинами в одежде из магазина
Куда ж без мемов? Узнали отсылки?
Предметная съемка спортпита
На выходе получилось 75 стильных фото с сочной обработкой, которые привели клиента в восторг. В тоже время мы сняли 2 имиджевых ролика, которые показывают в самом магазине как промо:
Пока команда работала над съемкой, SMM-специалист разрабатывал стратегию ведения соцсетей, в рамках которой:
• проведен анализ рынка, ЦА и конкурентов;
• определены портреты ЦА, потребности и боли;
• предложены оптимальные решения и подобраны релевантные методы промотирования магазина.
Получилось 120 слайдов с аналитикой, выводами, схемами и пошаговым планом действий по развитию аккаунта.
Небольшие, но ёмкие тексты, яркие картинки, замысловатая типографика, визуальные эффекты — аккаунт преобразился.
Для промо использовались посевы в городских пабликах, реклама у спортблогеров, конкурсы с призами, таргетированная реклама на охваты и органическое продвижение через Reels. Кстати, смотрите какие классные видео мы наснимали:
Помимо ведения соцсетей, мы предложили рекламу на картах, а для этого нужен был лендинг. Пара мгновений десятков часов, и сайт готов:
Тому, кто дочитал до этого момента, +100 к карме. Делимся итогами:
Фотосессии с фитнес-моделями в спортивной одежде продаваемых брендов — это не только яркая картинка, но и возможность для клиентов “примерить” образы онлайн и рассмотреть товары детальнее, что увеличивает вероятность покупки.
А еще комьюнити в соцсетях упрощает коммуникацию клиента с магазином: достаточно написать в сообщения группы, чтобы узнать о наличии товара, ценах, размерах одежды и получить онлайн-консультацию по спортпиту.
Статистика показывала, что аудитория положительно оценила наши усилия и метаморфозы бренда:
• 1 237 123 суммарный охват за 5 месяцев в ВК и Нельзяграм;
• 4.244% — средний за 4 месяца ER в соцсети которую-нельзя-называть.
И свершилось главное, за что мы боролись — ребята из OG Sport сообщили, что в магазине стало больше клиентов. Конечно, в будущем заказчику следует подключить сквозную аналитику, чтобы отслеживать наиболее эффективные рекламные онлайн-каналы, но это уже совсем другая история.
Авторы:
Руководитель проекта: Алексей Милиненков
Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова
Design: Алена Длинных
SMM: Алиса Кийко
Creative Production: Евгения Борзых
Видеорежиссер/Звукорежиссер: Федор Ушаков
Оператор-постановщик/Локейшн: Артем Черномырдин
Photo: Константин Ушаков, Иван Приходько
Гаффер/Осветитель/Логистика: Сергей Урусов
Reelsmaker: Никита Галацан, Дмитрий Данилкин
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу